В 8 раз ускорили отдел качества и «спасли» Сергея от петли — с помощью нейросети

Внедрили в CRM-систему нейросеть, которая переводит телефонный разговор с клиентами в текст. Теперь на оценку звонков уходит в 8 раз меньше времени, чем раньше: 1-2 часа в неделю вместо 8-12. А наш друг Сергей больше не думает про суицид.

2222
33

А при составлении ИИ краткого содержание смысл сохраняется? А то, например, у того же Т-банка, когда сравниваю расшифровку записанного звонка и аудио - иногда вылезает полная тарабарщина...
И обращение у вас только через звонки?
Мне, в частности, удобнее связываться с поддержкой через чат - не тратишь времени на дозвон, плюс можно даже в метро отправить обращение.

1
Ответить

да, вся соль в том, что ии отлично сохраняет смысл и вытаскивает суть в сводке.
да, пока только через звонки, это решение как раз и было для звонков, в будущем планируем тоже прикрутить его и к другим коммуникациям. пока прощупываем спрос, штука все же не дешевая)

Ответить

У тинька вообще все через одно место работает, если честно.

Ответить