А при составлении ИИ краткого содержание смысл сохраняется? А то, например, у того же Т-банка, когда сравниваю расшифровку записанного звонка и аудио - иногда вылезает полная тарабарщина... И обращение у вас только через звонки? Мне, в частности, удобнее связываться с поддержкой через чат - не тратишь времени на дозвон, плюс можно даже в метро отправить обращение.
да, вся соль в том, что ии отлично сохраняет смысл и вытаскивает суть в сводке. да, пока только через звонки, это решение как раз и было для звонков, в будущем планируем тоже прикрутить его и к другим коммуникациям. пока прощупываем спрос, штука все же не дешевая)
А при составлении ИИ краткого содержание смысл сохраняется? А то, например, у того же Т-банка, когда сравниваю расшифровку записанного звонка и аудио - иногда вылезает полная тарабарщина...
И обращение у вас только через звонки?
Мне, в частности, удобнее связываться с поддержкой через чат - не тратишь времени на дозвон, плюс можно даже в метро отправить обращение.
да, вся соль в том, что ии отлично сохраняет смысл и вытаскивает суть в сводке.
да, пока только через звонки, это решение как раз и было для звонков, в будущем планируем тоже прикрутить его и к другим коммуникациям. пока прощупываем спрос, штука все же не дешевая)
У тинька вообще все через одно место работает, если честно.