Чтобы рассчитать отгрузки и оборачиваемость, многие сервисы, включая внутреннюю аналитику WB, дают информацию в форме таблиц и графиков. Их нужно самостоятельно сопоставлять. Например, в ЛК Wildberries отдельно присылают отчеты по динамике оборачиваемости, по логистике, по регионам, остаткам на складах и т.д.
Насколько реально прогнозировать упущенные заказы и принимать меры по их уменьшению?
В JVO используются методы прогнозной аналитики и если следовать всем предупреждениям системы, упущенные заказы можно свести к минимуму.
Большое спасибо за разбор причин упущенных заказов и их влияние на SEO-оптимизацию
И вам спасибо за оценку)
Как отзывы и рейтинг товара влияют на количество упущенных заказов? почему это так важно для ранжирования?
Негативные отзывы в зоне видимости отпугивают покупателей на этапе просмотра карточки. Если такое происходит, JVO уведомит продавца и рассчитает, какое количество позитивных отзывов необходимо оставить для того, чтобы перекрыть негатив. Покупатель также предпочтет товар с большим количеством звезд рейтинга. И здесь JVO подскажет, что нужно сделать, чтобы получить такое же количество звезд, как карточки-конкуренты.
Я не понимаю, какие именно алгоритмы использовал Wildberries для ранжирования товаров. Можете пояснить?