Личность очень спорная. Однако, то как хорошо этот образ сочетается с маркетинговой/PR стратегией поражает. Я даже выделила несколько моментов для себя и своей работы. Спасибо за чудесный разбор и за инсайты, которые благодаря нему я получила! Кстати про повышение конверсии, когда продаешь не обучение, а услуги - чистая правда
Да, личность самой Инны, ее знания, как психолога весьма... нет, не спорны, а, если есть желание, то "лучше получше" разобраться. Ее маркетинговые способности, способности продажника - весьма примечательны, результаты, так скажем, на лицо. И вот автору статьи - просто респект! Такой подробный анализ воронки продаж.... Как человек, который пытается наладить собственный бизнес, вижу для себя много полезного. Например, использование различных платформ и каналов для привлечения аудитории - это то, о чем я задумывалась, но не знала, с чего начать. Особенно заинтересовал подход с вебинарами и живыми выступлениями - это действительно может создать более тесный контакт с клиентами. Я никогда не думала, что медийность может так сильно влиять на продвижение. Честно говоря, я всегда считала, что реклама и качественный продукт - это ключевые составляющие, но вижу, что медийная активность и умение выделяться играют не меньшую роль. Что касается концепции "этажей реальности" и акцента на сексуальность, то тут я несколько скептична. Не уверена, что это применимо ко всем нишам, но однозначно это привлекает внимание и вызывает интерес. Важно понимать, Инна смогла найти свою аудиторию и понять, что именно их цепляет.
Очень хороший разбор, все по полочкам и есть что взять на заметку тем, кто продвигает себя и свои продукты в соц сетях. Наблюдаю такую стратегию ещё у несколько экспертов
Мне прямо зашел разбор, за любым инфобизнесменом, добившимся денег и успеха стоит четкая стратегия. Бесценно увидеть воронку изнутри. Маргарита, респект и благодарность!
Я в основном привыкла уже, что прогревы, продажи - это миллион сценариев, ботов, ссылок и прочего.
В вашем же разборе я увидела, что можно так не заморачиваться, спасибо! Понятно, что совсем не расслабишься, но и сочинять сценарии прогревов в сторис за полгода до продаж теперь не нужно, выдохнула:)
Всё кратко, понятно, но при этом можно сделать много выводов и инструментов для себя.
Я начинающий маркетолог, я впечатлена, спасибо огромное за разбор. Стратегия Инны Тлиашиновой меня даже восхитила своей простотой, ну то есть ничего запредельного, действительно. Просто человек пашет как лошадь, кажется, вобще не устает (?:)) и заполняет собой эфир максимально. Но думаю, повторить историю прямо по шаблону расписанному в этом разборе, не получится! Это индивидуальная уникальная карта, которая срабатывает только для нее, ибо личность там очень незаурядная.
Личность очень спорная. Однако, то как хорошо этот образ сочетается с маркетинговой/PR стратегией поражает. Я даже выделила несколько моментов для себя и своей работы. Спасибо за чудесный разбор и за инсайты, которые благодаря нему я получила! Кстати про повышение конверсии, когда продаешь не обучение, а услуги - чистая правда
Да, личность самой Инны, ее знания, как психолога весьма... нет, не спорны, а, если есть желание, то "лучше получше" разобраться. Ее маркетинговые способности, способности продажника - весьма примечательны, результаты, так скажем, на лицо. И вот автору статьи - просто респект! Такой подробный анализ воронки продаж.... Как человек, который пытается наладить собственный бизнес, вижу для себя много полезного. Например, использование различных платформ и каналов для привлечения аудитории - это то, о чем я задумывалась, но не знала, с чего начать. Особенно заинтересовал подход с вебинарами и живыми выступлениями - это действительно может создать более тесный контакт с клиентами. Я никогда не думала, что медийность может так сильно влиять на продвижение. Честно говоря, я всегда считала, что реклама и качественный продукт - это ключевые составляющие, но вижу, что медийная активность и умение выделяться играют не меньшую роль. Что касается концепции "этажей реальности" и акцента на сексуальность, то тут я несколько скептична. Не уверена, что это применимо ко всем нишам, но однозначно это привлекает внимание и вызывает интерес. Важно понимать, Инна смогла найти свою аудиторию и понять, что именно их цепляет.
Очень хороший разбор, все по полочкам и есть что взять на заметку тем, кто продвигает себя и свои продукты в соц сетях.
Наблюдаю такую стратегию ещё у несколько экспертов
Мне прямо зашел разбор, за любым инфобизнесменом, добившимся денег и успеха стоит четкая стратегия. Бесценно увидеть воронку изнутри. Маргарита, респект и благодарность!
Разбор очень интересный.
Я в основном привыкла уже, что прогревы, продажи - это миллион сценариев, ботов, ссылок и прочего.
В вашем же разборе я увидела, что можно так не заморачиваться, спасибо! Понятно, что совсем не расслабишься, но и сочинять сценарии прогревов в сторис за полгода до продаж теперь не нужно, выдохнула:)
Всё кратко, понятно, но при этом можно сделать много выводов и инструментов для себя.
Я начинающий маркетолог, я впечатлена, спасибо огромное за разбор. Стратегия Инны Тлиашиновой меня даже восхитила своей простотой, ну то есть ничего запредельного, действительно. Просто человек пашет как лошадь, кажется, вобще не устает (?:)) и заполняет собой эфир максимально. Но думаю, повторить историю прямо по шаблону расписанному в этом разборе, не получится! Это индивидуальная уникальная карта, которая срабатывает только для нее, ибо личность там очень незаурядная.