Продажи с высокой прибылью на Вайлдберриз и Озон закончились?

Разберу, где сейчас деньги на маркетплейсах и в каких нишах.

Слишком много байек ходит о том, что ВБ уже не тот, сложно зарабатывать, комиссии и логистика все сжирает.

Я продавала и сковородки, и товары 18+. С 1 вложенного рубля получала 1 руб. чистыми сверху.

В сковородках со стоимостью 1500руб еще в 2021 году было сложно выделять доп бюджет на внешнюю рекламу, поэтому с появлением демпингующих по цене конкурентов я отказалась от этого товара. Такие сковородки для яичницы до сих пор продают конкуренты, но уже за 900руб. Возможно 100 руб чистыми у них выходит.

В товарах 18+ столкнулась с невозможностью подключать внешнюю рекламу и растить продажи. При заходе в нишу не предусмотрела этот пункт и уперлась в потолок продаж.

Мой фокус был всегда на прибыли: до запуска товара и во время продаж. Если показатели падают, то я пересматриваю матрицу товаров, пересматриваю нишу. Потому что есть множество вариантов заработать и важно постоянно искать возможности.

Сейчас я отшиваю женскую одежду под своим брендом. Меня пугали в общих чатиках фразами:"низкий процент выкупа", "высокая конкуренция". И я даже покупалась на такое несколько лет. Пока не проснулась и не нашла свою стратегию вывода товара.

Какой это возможностью может быть для тебя?

Важно научиться задавать себе такие расширяющие вопросы, чтобы мыслить масштабно, а не долбиться в одно высказывание из чатика и думать "что мы все мы умрем". Ну как бы да , все конечно, факт.

Вопрос, как ты хочешь прожить эту жизнь, играючи или страдаючи?

Все новости, чатики, большинство людей загоняют в рамки системы, системы, где нет прибыли, где с деньгами быть плохо, там лучше страдать и беспокоиться и тогда тебя там примут. Знакомо? Такие программы я вытаскиваю из учеников, показываю как вкусно быть осознанным и создавать свою реальность.

Итак, вернемся к моей стратегии.

Путем 100500 проб и попыток, я сейчас получаю сверхприбыль в трендовых товарах в узких сегментах, важно научиться их вычленять, искать и создавать. Трендовые товары быстро залетают через рекламу у блогеров, а это ускоряет в разы ваши продажи. Причем средний чек в таких узких нишах высокий и никак не связан с чеком в целом по нише

Обязательно до закупа товара или отшива планировать расходы на внутреннюю рекламу. В моей модели бизнеса я зашиваю стоимость заказа с внутренней рекламы 100руб, с внешней 250 руб. Причем, важно учесть еще и процент выкупа - чтобы платье выкупили, надо потратить 300 руб на рекламу при проценте выкупа 33%.

Есть риски: надо быть в фокусе и вовремя выходить из таких товаров, потому что тренды меняются.

Не обманывайте себя: "хочу стабильный бизнес, доход, продавать один товар несколько лет".

Важный навык селлера: быстро анализировать новинки, тренды и также быстро выводить товар на маркетплейс и создавать высокую скорость продаж.

2 комментария

Каждый опыт важен для понимания, какие стратегии работают лучше в текущей рыночной среде

1
Ответить

Да. Мой путь небыстрый, собирала разный опыт селлеров, обучалась у топов

Ответить