Прокуратура проверит «Аэрофлот» из-за новостей о задержках рейсов — СМИ
Среди неподтверждённых причин — нехватка бортпроводников и забастовка экипажей.
- Прокуратура Москвы по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте предупредила «Аэрофлот» о проверках в письме гендиректору группы, сообщил Telegram-канал Skyway со ссылкой на документ.
- Ведомство попросило авиакомпанию предоставить данные о рейсах, выполненных с 29 июня по 2 июля 2024 года; штатной численности бортпроводников и пилотов, а также фактической численности на 2 июля.
- Помимо этого, запросило графики работы экипажей на июнь-июль; информацию по отпускам и приказы об отзыве из них; и документы об оплате сверхурочных часов за 2023-2024 годы.
- На тот же документ ссылается «Авиаторщина». По её данным, с внеочередным рейдом в «Аэрофлот» придёт и Ространснадзор.
- Как писала «Авиаторщина», 29 июня в аэропорту Шереметьево задержались свыше 130 рейсов, 30 июня — почти 200. Более 20 отменили. Источники говорили, что «Аэрофлот» не мог собрать экипажи: «Доходило до того, что все пассажиры уже сидели на местах, а бортпроводников ещё не было».
- Отделу планирования пришлось «выдёргивать» бортпроводников с более поздних рейсов и отправлять их в самолёты без брифинга. «Десятки» рейсов проводили с усечённым составом — например, с четырьмя бортпроводниками при норме в пять человек.
- По данным собеседников «Авиаторщины», дефицит вызван тем, что одни сотрудники «налетали» свою санитарную норму, а другие «массово» ушли на больничный из-за «скотского» отношения со стороны начальства. График неудобный, а в свободное от полётов время стоит «техучёба», но её не учитывают как рабочее время.
- 2 июля «Аэрофлот» сообщил СМИ, что «информация о недостатке кадров не соответствует действительности», а экипажи укомплектовывают «в строгом соответствии с нормативами».
С учётом SSJ-100 за границу могут летать больше 500 лайнеров.
Стоматологическая практика, как и любой медицинский бизнес, сталкивается с множеством финансовых вызовов. От строгого контроля затрат до управления денежными потоками — все это требует продуманного подхода и современных инструментов. В последние годы CRM-системы стали незаменимыми помощниками в решении подобных задач, помогая стоматологическим клин…
Она охватывает полёты между Москвой и Санкт-Петербургом и позволяет бесплатно «пересаживаться» на ближайшие рейсы.
Глава группы обещал повысить их в среднем на 30% с октября 2024 года, но инструкторам прибавку якобы не дали.
2024 год стал для «Аэрофлота» годом восстановления. Компания впервые с 2019 года завершила год с чистой прибылью в ₽55,02 млрд, а скорректированная чистая прибыль достигла ₽64,2 млрд. Это важный шаг для авиакомпании, которая долгое время балансировала на грани убытков. Но что это значит для инвесторов? Давайте разберемся.
🧮 За последние три месяца котировки акций Аэрофлота выросли более чем на +50%, приковывая к себе всё большее внимание со стороны инвесторов. Опубликованная отчётность компании по МСФО за 2024 год является отличным поводом для того, чтобы и нам с вами заглянуть в этот инвестиционный кейс.
Сегодня хочу рассмотреть отчет Аэрофлота за 2024 год по МСФО, стал замечать, что многие стали покупать компанию под мирное урегулирование и возобновления большинства международных перелетов, лично, что меня удивило, так это изменения дивидендной политики, но обо всем по порядку.
Доходило до того, что все пассажиры уже сидели на местах, а бортпроводников ещё не былоинформация о недостатке кадров не соответствует действительностиКто-то точно врет)
Комментарий недоступен
Вот интересно, чем же этот кадровый голод закончится? И речь не только про Аэрофлот. Банально нет нужного количества людей. И плюс к этому постоянно идут разговоры об ужесточении миграционного законодательства.
В один момент просто всё встанет?
Аборты запретят, как нарожают бабы то
Там разные организации выполняют план. Одни мигрантов ловят. Другие завозят) хз, че в итоге будет. Людей не хватает реально