Позволяет нам вытаскивать номера людей, до которых ещё не добрались конкуренты. У нас есть технология, которая позволяет считывать номер посетителя вашего сайта, не совершившего целевое действие. Ему вероятнее всего интересна услуга на сайте, он ищет варианты и сравнивает цены, но по какой-то причине не готов оставить заявку. Менеджер из call-центра квалифицирует такого клиента, и если ему актуальна услуга + он хорошо идёт на контакт, мы передаём такой лид отделу продаж.
Результаты кайф получились 🔥
Спасибо, стараемся)
Ну, за мемчики можно и лайк поставить))))
Спасибо за щедрость)
Вы с такими гарантиями сами в минус не уходите?
Если честно, иногда уходим) Яндекс непредсказуем и не всегда получается качество на максимум отливать. Так как за свой счёт заменяем нецелевые лиды, бывают месяца, когда уходим в минус. Но с клиентами работаем вдолгую, поэтому в результате всё равно выравниваемся по прибыли
А с инфобизнесом работаете?