Например, как-то мы готовили серию карточек о доставке вакцины от завода до больницы. Оказалось, что просто свалить все в ящичек, запихать его в грузовичок и с ветерком домчать в какую-нибудь поликлинику не получится. Это процесс куда более сложный, полный специальных терминов и понятий. Тут не то, что другим объяснить – самим понять трудно было! А ведь нужно еще оформить все это в виде карточек – причем так, чтобы не ввести аудиторию в заблуждение. Чтобы читатель, что называется, не остался в недоумении, но и не надумал лишнего. Как вам такая задачка? В общем, согласовывали мы эти карточки почти месяц, долго и упорно бредя к идеалу словоупотребления. Это, конечно, та еще морока для обеих сторон, зато мы уверены в каждой фразе.
А что с успехами по таргету?
За первые 3 месяца ведения снизили стоимость подписчика в половину! 🔥
Вау! Кот крутой 👍
Очень интересная статья! Успехов, ребята