Как сделать сайт и разместить ВСЕ услуги огромного загородного комплекса в одном месте!

Как разместить шесть услуг на одном сайте и не свести пользователя с ума? Или элегантно впихиваем невпиху… Мы нашли выход – сделали на сайте отдельную страницу а-ля лэндинг для каждой услуги! Добавили грамотную верстку, спокойный минималистичный дизайн, понятные описания и, конечно, роскошные фотографии. Вуаля! Клиент доволен проделанной работой, а посетители сайта – удобным интерфейсом и простыми инструментами для бронирования. Звучит легко и просто, но за каждым перечисленным действием стоит кропотливый труд нашей команды.

Привет! С вами Отличный концепт – digital студия, которая предлагает решения комплексных задач в сферах брендинга, контент маркетинга и веб разработок. Недавно мы сделали сайт для «Юдино Парк», и это была далеко не простая работа. Только представьте: на одном сайте требовалось разместить все услуги, которые предоставляет загородный банкетный комплекс (а их много!). При этом у каждой услуги – своя аудитория, свой прайс, свои особенности и характеристики.

Вы наверняка не раз встречали в интернете сайты, на которых предлагают всё и сразу. Многие из них похожи на эдакого монстра Франкенштейна: аляповатый дизайн, вычурные шрифты из прошлого десятилетия, на каждой странице – три тонны всякого вида кнопок, ссылок и баннеров. Нашей задачей было сделать что-то совершенно противоположное. И у нас получилось!

С чего началось создание сайта

Стоит признать, что у старого сайта «Юдино Парк» были очень хорошие SEO-настройки, которые мы решили сохранить. Но в остальном работа велась с нуля. Для начала, мы разделили все услуги на категории, всего их получилось шесть: «Конференции», «Отель», «Коттеджи», «Банкетные залы», «Бассейн» и «Караоке». На новом сайте для каждой категории создали отдельную страницу лендингового типа. Плюс, конечно, главная страница – лицо проекта.

Мы выбрали спокойный и минималистичный дизайн, отказались от огромных текстов – только нужная информация. На Главную страницу мы вынесли УТП, основную идею заведения: «Загородный банкетный комплекс на берегу озера в окружении живописного ландшафта». Добавили емкое описание, кнопку-ссылку на презентацию и фото каждой категории услуг с переходом на соответствующую страницу. В отдельном блоке кратко перечислили преимущества комплекса. А затем взялись за страницы услуг.

Нужно было поддерживать на всех страницах единый стиль и общую концепцию сайта. Но при этом требовалось «попасть» в целевую аудиторию и заинтересовать потребителей услуги. Поэтому для каждой категории мы делали свой заголовок («шапку») и небольшой текст о преимуществах, который содержит ключевые запросы, но написан простым и понятным языком – для людей.

Важно было подобрать для каждой страницы правильную структуру и внутреннюю разметку, чтобы отобразить все доступные варианты услуги и не перегрузить пользователя. Рассказываем обо всём по порядку!

«Конференц-зал»: сразу о главном

Заказчику важно понимать, удобно ли будет проводить мероприятие именно в этом зале. Хватит ли места, все ли элементы деловой и развлекательной программы можно реализовать. Поэтому в этой категории сразу после краткого описания идет блок с перечнем основных характеристик зала: площадь, вместимость, техническая оснащенность. Отдельно перечислено световое и аудио-оборудование – принципиально важные параметры, которые могут повлиять на выбор площадки. Ниже – фотографии с вариантами рассадки гостей (со столиками и без) и подробная информация обо всех преимуществах зала. И, конечно, кнопки – для бронирования и для заказа дополнительной услуги менеджера по мероприятиям.

Аналогичным образом сделаны страницы категорий «Коттеджи», «Караоке» и «Бассейн»: мы указали преимущества, перечислили особенности локации (включая техническое оснащение), добавили прайс-лист и красивые фото.

«Отель»: другие потребности – другая структура

Для этой категории мы подобрали совсем другое решение: чтобы не делать более глубокую структуру и не плодить лишние ссылки, мы сегментировали номера по классам прямо на «посадочной» странице.

Получилось очень удобно: пользователь видит подробную информацию только о номерах нужного класса обслуживания. Это, в первую очередь, количество таких номеров, перечень того, что в них есть и что включено в стоимость проживания, а также прайс-лист и фотографии внутреннего убранства номеров. На самой странице указана потенциально важная для клиентов информация – например, близость к аэропорту Внуково (15 км) и наличие на территории ресторана с авторской кухней. Во главу угла вынесено преимущество: клиент – лауреат премии booking.com.

«Банкетные залы»: восемь локаций под одной «шапкой»

Примерно так же структурировали категорию «Банкетные залы»: каждый зал выделен в отдельный сегмент в рамках одной страницы. По умолчанию открывается Гранд Зал, который работает круглый год. Дальше можно выбрать Оливковый зал, Большой и Малый шатры. При переключении появляется стоимость аренды, фотографии интерьера и описание возможностей площадки: площадь, вместимость, оборудование и т.д. Здесь же отдельным сегментом добавлены выездные регистрации. Это, конечно, не зал, а открытые площадки для церемоний (четыре на выбор), но тоже отличный вариант организации свадебного банкета. Общий заголовок для страницы банкетных залов – «Идеальное пространство для вашего мероприятия». Претенциозное заявление, но – эй, вы видели эти роскошные фото?

Комплексный подход – наш секрет успеха

Кстати, большую часть визуального контента для сайта мы создали сами. Нам нужно было с помощью видео и фотографий передать уникальную атмосферу каждой локации и пробудить в посетителях сайта желание приехать именно сюда, в «Юдино Парк». Правда, на сайте есть и фото с мероприятий, которые проводились на территории комплекса. Их нам любезно предоставил клиент – и мы, конечно, выбрали самые красивые.

Вообще, в этом и есть наша фишка: мы предлагаем комплексное сопровождение клиента. Вместо того, чтобы заказывать отдельно фотосъемку, отдельно – сайт, и каждый раз рассказывать новым людям о своих пожеланиях, Вы можете обратиться к нам! Мы поможем закрыть все потребности по рекламе: сами отснимем фото и видео, создадим сайт, настроим его и наполним контентом!

В целом, получилось очень органично и даже эргономично: пользователь сразу видит весь перечень возможных услуг, может подробно узнать о любой, но при этом сайт не выглядит перегруженным. Здесь нет гигантских текстовых блоков, миллиона одинаковых фотографий и множества перекрестных внутренних ссылок. Всё просто, понятно и доступно, чтобы пользователь сразу подумал: «Я хочу приехать именно сюда».

Хотите, чтобы о Вашем сайте можно было сказать так же? Свяжитесь с нами, и мы поможем Вам сделать сайт мечты!


99
1 комментарий

Классный сайт получился! Очень круто, что сделали даже фотки для наполнения

Ответить