Маркетолог против умных кампаний «Я.Директа». Как после трех факапов в 2 раза увеличить продажи матрасов и на 30% повысить рентабельность

Почему логичные маркетинговые гипотезы проваливаются из-за алгоритмов «Яндекса»? Как узнать, что сработает? Автоматика заменит специалистов по контекстной рекламе? Расскажем о борьбе между логикой маркетолога и ИИ «Я.Директа». После трех факапов интернет-магазин матрасов в 2 раза увеличил доход и снизил долю рекламных расходов (ДРР) с 43% до 30%.

Маркетолог против умных кампаний «Я.Директа». Как после трех факапов в 2 раза увеличить продажи матрасов и на 30% повысить рентабельность
3131
55

Цель по сумме корзины интересное решение. Не встречала такого. Вроде в метрике в стандартном наборе целей такой не видела. Это ваша разработка?

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Это не наша разработка, но да, нестандартная цель, для ее настройки нужно специальный код установить на сайт.

Ответить