Почему логичные маркетинговые гипотезы проваливаются из-за алгоритмов «Яндекса»? Как узнать, что сработает? Автоматика заменит специалистов по контекстной рекламе? Расскажем о борьбе между логикой маркетолога и ИИ «Я.Директа». После трех факапов интернет-магазин матрасов в 2 раза увеличил доход и снизил долю рекламных расходов (ДРР) с 43% до 30%.
Сегментирование РК самое логичное и эффективное решение. У меня это всегда работает. Выделяю отдельную РК на самый конверсионный сегмент (соц дем, устройства, гео, ключи). И запускаю на ручке, тогда пушануть получится. Вашей ошибкой была сегментация, и при это использование автоматики, а так это не работает.
Вы правы, раньше мы тоже максимально конверсионное направление запускали на ручке. Но сейчас нет абсолютно ручной стратегии, везде зашит ИИ Яндекса. Поэтому приходится приспосабливаться к новой реальности. Для этого тестируем гипотезы, и хотя не все они бывают успешными, как видите из нашей статьи, без экспериментов нет прогресса) 😉