Почему логичные маркетинговые гипотезы проваливаются из-за алгоритмов «Яндекса»? Как узнать, что сработает? Автоматика заменит специалистов по контекстной рекламе? Расскажем о борьбе между логикой маркетолога и ИИ «Я.Директа». После трех факапов интернет-магазин матрасов в 2 раза увеличил доход и снизил долю рекламных расходов (ДРР) с 43% до 30%.
Интересные решения вы описали! И правда все они кажутся логичными. Но у яндекса видимо своя логика, нечеловеческая(( Вы эти гипотезу только на одном проекте тестировали? Может в другой тематике, с другим сайтом и другим набором данных, могут успешными эти эксперименты?
В статье мы описали частный случай. Вполне может быть, что на другом проекте эти же гипотезы могут дать совершенно противоположный результат. Например, на другом проекте автотаргетинг мы победили минусацией, но не общей, а кросс-минусовкой между группами, что позволило показывать релевантные объявления.
А так же история с оптимизацией по цели "Положил в корзину", на многих проектах работает эффективно. Но не на всех, потому что многое зависит от сайта и ниши.