Маркетолог против умных кампаний «Я.Директа». Как после трех факапов в 2 раза увеличить продажи матрасов и на 30% повысить рентабельность

Почему логичные маркетинговые гипотезы проваливаются из-за алгоритмов «Яндекса»? Как узнать, что сработает? Автоматика заменит специалистов по контекстной рекламе? Расскажем о борьбе между логикой маркетолога и ИИ «Я.Директа». После трех факапов интернет-магазин матрасов в 2 раза увеличил доход и снизил долю рекламных расходов (ДРР) с 43% до 30%.

Маркетолог против умных кампаний «Я.Директа». Как после трех факапов в 2 раза увеличить продажи матрасов и на 30% повысить рентабельность
3131
55

Я всегда на сайтах игнорирую возможность добавить в избранное или сравнить, делаю это в корзине) сила привычки. Мне так действительно удобно

1
Ответить

Понимаем вас) Поэтому мы изучили поведение пользователей на сайте и придумали гипотезу, как обучать автоматику, чтобы больше было не "корзинщиков", а покупателей.

Ответить