Брендам необходимо принять и быстро освоить тренды: дистанционную оплату, предзаказ, бесконтактную доставку. Презентация товара должна быть более подробной и яркой, использовать современные технологии — 3D-модели, AR-проекции, которые привлекают внимание на виртуальных полках онлайн-агрегаторов. Если раньше интернет-магазин был скорее дополнительным каналом продаж, то сейчас он стал основным, и нужно продумать, как с помощью этого функционала представить товар в наиболее выгодном свете.
Так коронавирус по многим бизнесам ударил, даже вот по перевозкам и каршерингу, особенно по последнему. Если в такси хотя бы доставку добавили, то каршерингу было очень туго все это время, учитывая что большая часть народа сидела дома. Не все конечно это пережили, но многие до сих пор работают и про это, как раз тут сейчас почитать можно. https://transforma1.ru/kak-vyzhivajut-taksi-i-karshering-v-krizis-republic/ Вдруг кому интересно будет, там про выживание как раз подробно расписано.