Что такое ДЕШЕВЫЙ и ДОРОГОЙ дизайн

Я не буду долго растекаться мыслью по древу и устраивать демагогию ибо проще показать на примере (как раз недавно наткнулся на такой)

Скриншот главной страницы целиком
Скриншот главной страницы целиком

На сайт я попал с баннера, значит у бизнеса есть деньги на рекламу.

Косметологическая клиника Лазерный Доктор

Парадокс в том, что дизайн: структура, логика, контент есть, но это выглядит дешево. Просто мы воспринимаем как «дешево» то, что устарело, просто или примитивно, а еще видно, что делали это люди без дизайн образования.

Постепенно подведу итог:

Никогда не работайте с врачами (хирурги, стоматологи, косметологи) это быдло по натуре своей, поскольку мед. образование само по себе подразумевает цинизм и времени у них на культуру или искусство нет, пока учатся читают медицинские книжки.

Врачи делают миллионы на своем бизнесе, поскольку без них просто нельзя обойтись, и если дизайн это метауслуга, сверх услуга если хотите, то зубы, кожа, сиськи это нужда бытового порядка «как пос*ать сходить».

Извините за жесткость, дорогие мои коллеги, или о ужас, медики, но это суровый факт. Но здесь я должен сделать оговорку, не всегда мы видим подобное непотребство, хотя, признаюсь сочетание Питер + врачи = всегда плохой, ужасный, дешевый, низкопробный дизайн. Ну пусть не потому, что бескультурные, а люди которые к ним ходят не предвзятые и не избирательные, а пусть потому, что просто жадные.

Никогда не работайте с клиентами из Санкт-Петербурга, это город где нет культуры дизайна и нет дизайна, запомните это. Не обольщайтесь, дизайн там, где деньги. Вернее там, где большие деньги, бесконечные.

В противовес данному примеру я покажу «Дорогой дизайн», это ветеринарная клиника Vet.city которой создавал новый дизайн дизайнер по фамилии Ким (найдете его на D-profile)

Скриншот экрана главной страницы vet.city
Скриншот экрана главной страницы vet.city

Так вот, это «ДОРОГОЙ« дизайн, здесь дорого все, от фотографий собак до колористики, типографики, композиции, логики и прочего.

Объясню почему так:

  • Бизнес находится в Москве, а там где больше денег там энергия. Уверен что за этот дизайн было заплачено не менее 200 тысяч, а то и под 500 (увы не обладаю этой информацией, но оценю в 500)
  • Оунером бизнеса является чеченец, и он не врач. Это объясняет тот факт, что ему хватило мудрости не экономить, а вложиться и получить топовый, уникальный, по сути граничащий с modern art результат, который радует людей и пользователей и дизайнеров в частности. Это эталон, как надо работать.
Если вы видите дешевый дизайн, это значит только одно, внутри головы бизнес оунера дешевые мысли, дешевое образование и дешевые знания. Дело не в том, что жалко лишние 300к рублей на дизайн и найм крутого дизайнера, а в том, что им ничего не нужно. Они живут в своем эгоистичном, скупом и необразованном мире, где помимо эпиляций, уменьшения сисек, убирания ушек с бедер ничего нет.

Надеюсь вам понравится этот скромный пост, про разницу между дешевый и дорогим дизайном.

11
7 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

«Вещи, услуги выбираются не по шильдику, бренду»

Расскажите это корпорациям, которые вкладывают в дизайн миллиарды.

Ответить