Извините за жесткость, дорогие мои коллеги, или о ужас, медики, но это суровый факт. Но здесь я должен сделать оговорку, не всегда мы видим подобное непотребство, хотя, признаюсь сочетание Питер + врачи = всегда плохой, ужасный, дешевый, низкопробный дизайн. Ну пусть не потому, что бескультурные, а люди которые к ним ходят не предвзятые и не избирательные, а пусть потому, что просто жадные.
Экая ахинея..
На сайте важна и нужна информация, а дизайн - дело десятое.
И нет ничего дорогого или дешёвого. Есть уместное.
Вещи, услуги - выбираются не по шильдику/бренду, а по техническим характеристикам.
«Вещи, услуги выбираются не по шильдику, бренду»
Расскажите это корпорациям, которые вкладывают в дизайн миллиарды.