Да, так мы назвали тот период, когда искали мидлов. Давайте представим ситуацию в виде цифр:
— Позиция: интернет-маркетолог.
— Цикл воронки: 30 дней.
— Каналы привлечения трафика: 5 каналов поиска, 2 из которых «холодные».
— Кандидатов в воронке: 230.
— Прошли первичный скрининг: 29.
— Прошли первичное собеседование с HRM: 15.
— Удовлетворительно или успешно выполнили тестовое задание: 2.
— Прошли финальное собеседование: 0.
Я предпочитаю мидлов или сеньоров, с ними работать проще, потому что они знают свое дело
Антон, понимаю вашу позицию. Здесь нужно учитывать много факторов при выборе, в т. ч. когда говорите, что с ними работать проще.
Мы с ребятами в агентстве поняли, что для нас более удобный формат это Джуны.
Но джуны растут, набираются опыта...и могут уйти в другую компанию. А вы в него столько сил вложили. Обидно? Часто такое происходит?
Просто не выкладывайте слишком много - даже если и не уйдут ;)
Корпоративная жизнь – это наша среда внутренняя среда, которая идет параллельно рабочим процессам. Это то – КАК мы работаем, взаимодействуем, поддерживаем друг друга, отдыхаем от работы и развиваемся.
У Вас в команде большинство работников джуны? Или все-таки более опытных специалистов намного больше?
На текущий момент у нас 70% опытных. Но это переменный показатель.
Не забываем, что опытные вырастают из джунов.