Как мы перевели весь маркетинг в онлайн за неделю и получили ещё больше лидов

Как изменить маркетинговую стратегию на лету, в течение недели перевести все мероприятия из офлайна в онлайн, а в конце собрать не только выпавшие волосы, но и лиды? Рассказывает Calltouch.

7676

Очень интересная полезная статья. Согласна с Викторией Одинцовой по поводу глобального влияния цифровых технологий в период короновируса. Действительно, отношение у людей ко многому изменилась и многие привычные жизненные потребности интегрировались в онлайн-систему. Недавно также наткнулась на статью по теме влияния эпидемии на маркетинг https://transforma1.ru/globalnyy-marketing-v-epokhu-koronavirusa, качественный материал, будет интересно тем, кто интересуется этой тематикой.

Ответить