Jobni.ru — 1.5 года неудач или как мы делали сайт по работе. Часть 2 — 1 версия сайта. МНОГО ошибок на большие деньги!

Всем привет! Меня зовут Вячеслав. Это вторая статья из серии статей о том, как мы делали / делаем сайт по работе Jobni.ru. Надеюсь, эта статья будет Вам более полезной. По поводу предыдущей статьи — спасибо за комментарии и сообщения в личку, пожелания учел / учту. Поехали!

Тестирование гипотез - основа успеха.
33

О да свершилось ! Мечты сбываются и можно напрямую задать вопросы:

1. Очень прошу покажите дизайнера, крейтера, маркетолога и др. кто вас уверил что на скорости 15-25 км/ч через ряд машин , слой снега и пыли вы успеете хоть что-то понять вот из этого (прикреплен снимок)
2. Покажите человека кто предложил выкупить базу/заказать парсинг HH.ru и звонить специалистам предлагая услуги по переносу их резюме с HH.ru на никому неведомый ресурс.

2

Добрый вечер, отвечаю на вопросы по очереди.
1. Берем в переработку презентацию в Android маркете. Полностью согласен с Вами, что выглядит она не презентабельно и на данный момент не отображает текущую версию приложения. Мой недосмотр - будем исправлять. Спасибо
2. Если Вам звонили — значит телемаркетинг работает и скорее всего вы из Екатеринбурга. А вообще мы используем большое количество каналов для привлечения соискателей и скорее всего Вы их видели / слышали / читали + они частично описаны в этой главе набора статей. Это:
- оффлайн (наземный транспорт, метро, радиостанции)
- онлайн (соц сети, директ, статьи, ютуб, радио)

Касаемо парсинга - насколько мне известно все базы резюме наших партнеров по цеху (конкурентов) серьезно защищены и предоставляются только на платной основе. Мы изучали этот вопрос перед тем, как использовать инструмент телемаркетинга на примере робота Веры.

Касаемо "переноса" резюме - этот функционал предоставляется уже много лет абсолютно всеми сервисами по поиску работы и сделан для облегчения жизни соискателя, для того, чтобы он легко мог в большем числе мест разместить резюме, чтобы быстрее найти работу.

Касаемо никому не ведомого ресурса - любой стартап изначально никому не ведом, но это не значит, что нужно умирать не родившись. Я лично против мертворождения. Чем больше я и моя команда погружаемся в этот рынок - тем больше узнаем наборов сервисов. Я в первой статье писал, что знаком с кучей классов систем. Дак вот если копать в глубь каждой из них - их можно достаточно сильно диверсифицировать. Например, мы сейчас запустили отличный сервис для HR'ов по напоминанию о предстоящем собеседовании, которого нет у конкурентов. Что он делает? HR с соискателем договорились о собеседовании. HR имеет удобный календарь с собеседованиями (руководитель видит календари своих сотрудников) + функцию отправки SMS соискателю. Соискатель по ссылке из SMS может просмотреть время собеседования, контакты HR'а и карту, куда нужно идти - это все набор микросервисов, которые позволяют бороться с тем, что соискатели теряются по пути на собеседование. Помимо этого, SMS могут отправляться за день до собеседования и в день собеседования, а также в случае его отмены. О чем я? Когда мы делали этот микросервис - мы не знали, о том, что крупные предприятия используют ПО (не буду рекламировать конкурента) для ведения учета подбора персонала. До изучения этого ПО - мы планировали сделать "обвязку" календаря системой оценки кандидатов и видео интервью (причем еще задолго до COVID-19), а сейчас у нас немного изменилось ТЗ и мы активно разрабатываем чуть больший функционал. Как итого - мы родились, хотим жить и расти и будем стараться это делать.

Я очень благодарен за Ваш комментарий. Если у Вас еще есть дельные предложения по работе нашего проекта, и Вы готовы их озвучить - пишите в личку. Если Вы из Екатеринбурга - я не против знакомства