Почему лучше не ставить жёсткий KPI на стоимость подписчика? Финальное объяснение на примере бомжей с вокзала.

Почему лучше не ставить жёсткий KPI на стоимость подписчика? Финальное объяснение на примере бомжей с вокзала.

Привет, на связи Стас Ягупов, основатель рекламного агентства SMIT.LINK.И я здесь, чтобы максимально просто и на пальцах пояснить, почему жёсткие KPI на цену подписчика – это зло, способное загубить продвижение вашей кампании в Telegram Ads.

В телеграм-канале моего агентства я уже упоминал об этой ошибке заказчиков. Но в комментариях меня упрекнули, что я мы просто не умеем работать и вписываться в KPI, а призывами не ставить жёстких рамок просто «страхую» себя от возможных неудач. У меня от этого немного подгорело, так что я решил разобрать вопрос подробно.
Поехали:

С покупкой подписчиков работает та же механика, что и с другими товарами и услугами. Чем дороже – тем качественнее (если, конечно, кампания настроена по уму и не сливает деньги).

Качественные подписчики ценны тем, что готовы купить ваши товары и услуги. А некачественные подписчики – это просто цифры на счётчике, не более того.

Если клиент выставил жёсткие KPI на цену подписчика, может возникнуть неприятная ситуация. Подрядчик слегка не укладывается в заданный KPI. Клиента это не устраивает, он даёт твёрдое и чёткое указание всеми правдами и неправдами уложиться в рамки.

Почему лучше не ставить жёсткий KPI на стоимость подписчика? Финальное объяснение на примере бомжей с вокзала.

Подрядчику не остаётся ничего иного кроме как переключиться на менее качественные и целевые сегменты аудитории, которые можно получить дешевле.

Клиент получает красивые циферки на начальном этапе воронки. Но они не конвертируются в продажи. И это уже не исправить.

А ведь, если бы он позволил превысить KPI на 10%, то можно было бы привести релевантных людей. А увеличенную цену захода можно было бы компенсировать докруткой воронки, чтобы увеличить доходимость.

Дам простой образ. Представьте, что у вас конференция, на которой вы продаёте дорогой инвестиционный продукт. Вам говорят, что позвать туда 100 предпринимателей за 1000 рублей оказалось невозможно. Тогда вы решаете выделить на это 2 000 рублей. А заодно решаете больше стараться и выступать час вместо получаса, чтобы пламенно убедить их купить продукт. И это срабатывает.

А теперь представьте, что вы принимаете другое решение. Вы решаете – мне обязательно нужно 100 человек за 1000 рублей! И ничего другого меня не устраивает. Вас предупреждают, что единственный шанс исполнить ваше пожелание – нагнать на конференцию бомжей с Казанского вокзала. Вы соглашаетесь – среди них, наверное, тоже есть покупатели. Вы выступаете перед бомжами с пламенной речью сначала полчаса, потом час, потом целых два. Но продаж так и не случается…

И что ты предлагаешь, совсем не ставить KPI на цену подписчика?

Конечно, нет, KPI ставить нужно обязательно. Но важно помнить, что он не является истиной в последней инстанции. В случае, если уложиться в него не получается, лучше скорректировать его в большую сторону, чем начинать гнать нецелевых людей. Вот и всё. Как объяснить ещё нагляднее я уже не знаю.

Я своё мнение высказал. А вы делитесь своим в комментариях!

💡 Хотите попробовать запустить рекламу в Telegram Ads на конкурентов? Тогда напишите мне сюда и я отвечу на все вопросы: https://t.me/m/RrYvUCRbNWQy

Подробности о моей студии на сайте:

Также подписывайтесь на наш канал в телеграм

1414
24 комментария

Судя по тому, что я бомж, а мне постоянно в ленте рекламируют всякий инфобиз для богатых по цене в 500к и выше, автор очень близок к реальности))

Зачем это нужно я не представляю – рекламируйте мне что-то моего уровня. А иначе я просто раздражаюсь и лишний раз ощущаю себя нищебродом🤣

3

Вы правы! Спасибо за ценный комментарий. Желаю вам финансовой стабильности!

Чушь какая-то написана. На кого это рассчитано, на детсадовцев?

1

Приятно, что среди моих читателей есть такие люди как вы, которые настолько умны, что статья кажется им детсадовской. Хорошего вам дня

ну клиент хотел ,чтоб не превышалась стоимость и циферки красивые ,он их получил, а остальное уже их проблемы, если не прислушиваются к специалистам

Всегда хочется дать результат. Поэтому стараемся доносить до клиентов такие моменты. Делать работу плохо никогда не хочется, всегда хочется сделать хорошо.

1