Почему лучше не ставить жёсткий KPI на стоимость подписчика? Финальное объяснение на примере бомжей с вокзала.
Почему лучше не ставить жёсткий KPI на стоимость подписчика? Финальное объяснение на примере бомжей с вокзала.

Привет, на связи Стас Ягупов, основатель рекламного агентства SMIT.LINK.И я здесь, чтобы максимально просто и на пальцах пояснить, почему жёсткие KPI на цену подписчика – это зло, способное загубить продвижение вашей кампании в Telegram Ads.

1414

Самый идеальный формат:
1. Провести с заказчиком тестовый посев;
2. Понять среднюю цену подписчика;
3. Оптимизировать креативы и посадочную;
4. Согласовать KPI;
5. Profit.

Ответить

Согласен, но это не всегда возможно в таком виде!

Ответить