Даниил Дорогов

+31
с 2022

Пишу о маркетинге и текстах. Telegram: @dadorogoffㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ

7 подписчиков
18 подписок
В течение недели делал посты в «сетку» от HeadHunter — вот, что из этого вышло
Пуш, который пришел вчера вечером

Если хотите получить приятный, убаюкивающий и ламповый опыт использования приложения, рекомендую скачать «сетку» и просто потыкаться в закладки. Можно даже ничего не постить, а просто любоваться дизайном и продуманностью удобства использования.

44
Самый неочевидный итог смены названия «Тинькофф» на Т-Банк: категория на порносайте

«Тинькофф» меняет название на Т-Банк. Новость для всех стала неожиданностью. Особенно, когда ее подают в среду в 9 утра.
Причины смены названия:

Самый неочевидный итог смены названия «Тинькофф» на Т-Банк: категория на порносайте
Как самому рекламироваться в Telegram-каналах: пошаговый гайд для тех, кто никогда этого не делал

Ситуация: директор по маркетингу поставил задачу привлечь трафик из Telegram. Вы наняли подрядчика, и он вам сует каналы с мемами и говорит, что там весь трафик. Вы — компания, занимающаяся продажей труб и фитингов для водоснабжения.

Как самому рекламироваться в Telegram-каналах: пошаговый гайд для тех, кто никогда этого не делал
11
«Нейросеть для маркетологов», которая генерирует реалистичные ролики для соцсетей

Твиттерские обсуждают «нейросеть для маркетологов» Arcads.ai, которая генерирует AI-инфлюенсера для реалистичной рекламы в социальных сетях.

OpenAI открыла доступ художникам и дизайнерам к нейросети Sora: вот что у них получилось

Компания в своём блоге показала первые работы художников и дизайнеров, которые получили доступ к нейросети и поделились впечатлениями о перспективах Sora.

44
Почему мы не врем в резюме: дельные советы от руководителя HR-отдела

На Business Insider вышел материал от руководителя HR-отдела с 12-летним стажем, где она поделилась 3 вещами, о которых нельзя врать на собеседовании и в резюме.

Почему мы не врем в резюме: дельные советы от руководителя HR-отдела
11
Резюме, которое подают на вакансии от 100 тысяч рублей: + шаблон резюме в Notion

Сразу стоит сделать оговорку, что красивое резюме без релевантного опыта не стоит ничего, поэтому мой шаблон подходит для тех, кто ощущает, что засиделся на работе за 40-60 тысяч рублей из-за плохого резюме или нежелания разбираться, но хочет найти новую работу с хорошим чеком.

Эволюция резюме диджитальщика
11
Lego извинилась за использование ИИ, но продолжит использовать его в работе

Lego была обвинена в использовании изображений, сгенерированных ИИ, в викторине на веб-сайте, посвященной Lego Ninjago, что побудило бренд извиниться за использование ИИ, после гневных комментариев фанатов.

Например, здесь заметно, что был использован ИИ для расширения постера до размеров обложки альбома.
11
Улучшаем читаемость текста для ленивых: 4 практических совета

Порой, читая текст, хочется выколоть себе глаза. У одних огромное полотно на 2500 знаков и ни одного абзаца. У других через слово —❤😅🙈. Чтобы не допускать этих ошибок, подготовил 4 практических совета как улучшить текст, чтобы не разочаровать редактора.

Улучшаем читаемость текста для ленивых: 4 практических совета
11
Чего лишится TikTok и пользователи, если платформу запретят в США

Вчера Палата представителей США почти единогласно проголосовала за законопроект, который предусматривает блокировку TikTok в стране, если ByteDance не согласится продать его местным компаниям. Как это отразится на рядовых пользователях и какое влияние занимает TikTok в США в этом материале.

Чего лишится TikTok и пользователи, если платформу запретят в США
11
Как MrBeast набирает миллионы просмотров через превью к роликам

На днях вышло интервью с Чаком Эпплби, ответственным за создание превью для роликов MrBeast, где он поделился рекомендациями по созданию кликабельных превью для любого контента.

Как MrBeast набирает миллионы просмотров через превью к роликам
Почему материалы в духе «3 правила успешного текста» не работают. И как писать сильные тексты?

Важно понимать, что маркетинг и продажи — это про убеждение. Чтобы что-то продать, нужно доказать людям, почему они должны купить продукт. Потребность убеждать закрывает сильный текст: он продает, аргументирует, оставляет приятное впечатление, поднимает продажи и говорит о вас как о крутом специалисте.

Почему материалы в духе «3 правила успешного текста» не работают. И как писать сильные тексты?