Пишу о маркетинге и текстах. Telegram: @dadorogoffㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Материал хороший.
Мне кажется, что какие бы фокус-группы ни собирали, кастдевы ни проводили, альфа и зумеры никогда не скажут, что они хотят и чем мотивирован их выбор. Идеальный ответ для них: «потому что потому».
Поэтому любая игра в переводы с взрослого на детский сразу же палится. Ключ к пониманию того, что хочет эта аудитория, — это смотреть на массовую культуру и товары для детей. Эти ребята освоили «детский маркетинг» лучше остальных.
Мемы? Не хочется пугать, но на дворе 2024 год. Мемы как явление живы, но явно не желание/хотелка людей поколения альфа. Они чуть сложнее.
Самый идеальный формат:
1. Провести с заказчиком тестовый посев;
2. Понять среднюю цену подписчика;
3. Оптимизировать креативы и посадочную;
4. Согласовать KPI;
5. Profit.
Тащемта критика тех, кто не принимает мат в канале, справедливая. Конечно, неприятно, что платишь за интернет, а тебя в нем оскорбляют, но контент хороший. Читаем дальше.
Какие мысли о следующих посевах?
Интересная тема, но кажется, что нелюбовь к "городским" и "городскому" — это какой-то стереотип.
Усреднённое мнение примерно такое, да. Достаточно обратить внимание на пост о смене названия в их Telegram. Количество негативных реакций зашкаливает
Может быть, я выбрал не тот тон, но какого-то негатива не испытываю. Просто считаю, что можно было постараться и поиграть с названием. Вроде все логично в этом Т-банк, но.. ожидалось большего.
Нифигово
Да я вижу. Ну если покупаешь сам у себя, гоняя трафик из канала в канал, то тогда можно наверно.
Красивая история, особенно, когда за май 4 рекламы))
Обновил ссылку. Все хорошо