Как статья для рекламного агентства по Telegram ads дала 175 лидов за 3 месяца

А дальше расходы на контент-маркетинг окупаются на 300%

Как статья для рекламного агентства по Telegram ads дала 175 лидов за 3 месяца

«Силантьев Студио» — агентство по запуску рекламы в Телеграме, которое основал наш друг Влад Силантьев. Ребята из «Силантьев Студио» обратились к нам в агентство контент-маркетинга КОМРЕДУ с просьбой помочь со статьёй для vc.ru.

Саму статью можно почитать в блоге Влада, а мы сейчас расскажем, как действовали, чтобы она дала клиенту такие впечатляющие результаты.

Задача: показать клиенту, как работает контент-маркетинг

Раньше ребята уже пробовали вести блог своими силами, но результатов не увидели. Они захотели разобраться, как приводить заказчиков с помощью статей.

Нужно было написать статью-кейс — с большими охватами, такую, чтоб попала в раздел «Популярное». А ещё чтобы по ней было понятно, что «Силантьев Студио» — профессионалы, к которым нужно приходить за услугами по настройке рекламы. В общем, показать на примере одной статьи, как работает контент-маркетинг.

Что сделали: посмотрели черновик клиента и пересобрали с нужными акцентами

У ребят уже был черновик новой статьи для блога, и мы решили взяться за него. Вот что сделали.

Проанализировали черновик и выявили слабые места

Это был кейс о том, как агентство запустило рекламу для визового центра. Команда редакторов КОМРЕДЫ посмотрели текст и решили его доработать. Для этого нужно было собрать больше фактуры и уточнить некоторые детали.

Взяли интервью у Влада и его ассистентки и за два дня написали текст.

Придумали впечатляющий заголовок

В заголовке нужно было сразу назвать впечатляющие результаты, чтобы читатели такие: «Да ладно!!»

Мы сделали забавную обложку: и внимание привлекли котиком, и продублировали результаты из заголовка
Мы сделали забавную обложку: и внимание привлекли котиком, и продублировали результаты из заголовка

Провели читателей по истории

Мы не просто показали «было-стало». Чтобы потенциальные новые клиенты оценили подход «Силантьев Студио» и тоже пришли за рекламой, мы подробно описали весь процесс работы с TG Ads: чем ребята руководствуются, когда выбирают определённые цели и рекламные каналы, почему что-то сработало, а что-то нет. Писали так, чтобы было понятно даже тем, кто никогда раньше рекламой не занимался.

Как статья для рекламного агентства по Telegram ads дала 175 лидов за 3 месяца

Сделали визуал

Раз кейс был о настройке эффективной рекламе, мы показали на скринах, как «Силантьев Студио» эту рекламу настраивали. А результаты рекламных кампаний оформили в инфографику.

На иллюстрациях показали внутрянку. Например, как прописывали параметры каналов для рекламы
На иллюстрациях показали внутрянку. Например, как прописывали параметры каналов для рекламы
Выбрали самый наглядный способ показать, насколько снизилась цена подписчика
Выбрали самый наглядный способ показать, насколько снизилась цена подписчика

Подсказали запустить рекламу на кейс

Спустя сутки стало понятно, что статья залетела:

  • было уже 30 000 просмотров — только на органическом трафике;
  • пришло 10 новых лидов;
  • заплатили 300 000 ₽ предоплаты;
  • старые «думающие» клиенты тоже пришли — и заплатили около 150 000 ₽.

Мы сказали клиенту, что такие крутые результаты можно ещё и масштабировать — для этого нужно подключать платную рекламу на vc.ru на этот кейс.

После рекламы агентство завалило лидами, а показы статьи всё растут и растут.

За три месяца на рекламу кейса ушло 310 000 ₽, но они давно окупились.

Как статья для рекламного агентства по Telegram ads дала 175 лидов за 3 месяца

Результаты: 175 лидов и своя редакция

  • За три месяца больше 625К просмотров статьи.
  • 175 лидов за 3 месяца — и они продолжают приходить с этого кейса.
  • На кейс эффективно запускать рекламу. На каждые вложенные 100 000 ₽ приходят пять заказов на общую сумму 300 000 ₽.
  • «Силантьев Студио» продолжают заниматься контент-маркетингом самостоятельно. Ребята увидели, как работают статьи на vc.ru и собрали небольшую редакцию на аутсорсе для создания новых материалов.
  • Расходы на редакцию с первых же оплат окупаются на 250–300%
  • На тг-канал Влада, основателя «Силантьев Студио», с первого кейса пришло 308 подписчиков. А со следующих статей и ссылки в профиле на vc.ru — уже около 600.

Отзыв клиента

«Спасибо КОМРЕДЕ и Артёму Логинову за работу над статьёй. Благодаря вам агентство первое на vc.ru в нашей нише. Каждый день за услугами по рекламе приходят от 3 до 10 лидов.

Для меня статья сработала очень неожиданно. Я думал, что vc.ru — это площадка не для нас. Хорошо, что мы с Артёмом состоим в одном бизнес-клубе, и он меня переубедил».

Влад Силантьев
Основатель «Силантьев Студио»

Если тоже хотите проверить, как работает контент-маркетинг, приходите к нам КОМРЕДУ, поможем вам с блогами — мы тут, кстати, стали топ-1 агентством по активности на VC.

Полезностями для маркетологов делимся в телеграм-канале, приходите почитать или ⬇

5858
32 комментария

Спасибо большое, ребят!

Очень благодарен. Буквально бизнес разделился на до и после выпуска статьи)

6
Ответить

от себя добавлю, что у тебя совершенно героическая команда

Иногда, чтобы вытащить крутую фактуру для статьи, нужно вытрясти все до последней капли крови из проектного менеджера

Спасибо, что твой проектный менеджер отнесся к этому с пониманием!)

6
Ответить

Пожалуйста, очень рады 🤝

1
Ответить

Очень классный кейс, всегда читаю статьи Влада с удовольствием, спасибо, КОМРЕДА

2
Ответить

Благодаря вам агентство расцвело!

2
Ответить

Благодаря этому кейсу получила работу в «Силантьев студио»))
Ребята, вы топ

2
Ответить

Бизнес-клуб — это как гольф-клуб, только в РФ

1
Ответить