Вашу аудиторию может даже никто не отвлекать. Например, посетитель точно знает, что ему нужен ваш товар/услуга. Но также он понимает, что вы не единственные, у кого можно оформить заказ. Поэтому он просматривает предложения конкурентов — ему важно сравнить качество товара, условия, стоимость, etc. То есть он находится на стадии выбора «у кого заказать/к кому записаться». И человек скачет по разным сайтам, пока ваш теряется во множестве вкладок конкурентов.
Был бы этот элемент эффективен, о нем бы уже дано знали)
Конверсия — о ней легко говорить (и писать), но совсем не так легко увеличить. Потому что выводы о влиянии факторов на рост конверсии обычно делаются на основе корреляции, которая не тождественна причинно-следственной связи.
А жаль, что многие не знают, Дэн, ведь знать и делать - это разные вещи) а вот когда это применяется - картина совсем другая, поверьте) испытано на десятках наших клиентов: хорошо работает и прогревает))