Элемент, которого нет на 97 % сайтов, приносит прибыль в кратном размере. Какой?

В бизнесе самый важный показатель — деньги в кассе. И чтобы их увеличить, многие просто масштабируют рекламный бюджет. Но ведь ваша личная прибыль зависит не только от того, сколько вы вкладываете в продвижение, но и от того, как оптимизируете траты. Читайте статью, как вы можете зарабатывать больше при том же рекламном бюджете.

Элемент, которого нет на 97 % сайтов, приносит прибыль в кратном размере. Какой?

С помощью 👆таблицы👆 вы можете посчитать, как изменится выручка именно в вашем бизнесе, если вы минимально увеличите конверсию.

Анастасия Копосова | эксперт по продающим сайтам
Помогаю увеличивать прибыль с сайта без дополнительных вложений в рекламу https://t.me/FoxiaKo
Для двукратного роста бизнеса целесообразно двукратно увеличивать конверсию. При двукратном увеличении трафика сложнее добиться подобных результатов.
Брайан и Джеффри Айзенберг, основатели компании Future Now, Volvo среди клиентов

По сути – это деньги из воздуха. И в этой статье поделимся одним из инструментов, которые помогли нашим клиентам сэкономить лямы.🤑

Есть множество разных способов увеличить конверсию на сайте. Но у них в основе всегда один элемент — смыслы. Наверняка, вы уже слышали про эти смыслы. Так что же это такое?🤔

Продающие смыслы в маркетинге — это те мысли и идеи, которые вы доносите до своих клиентов с помощью слов и визуала. Это может быть отработка возражений, ваши преимущества, выгоды, которые получает клиент при работе с вами и т. д.

Скрин из прототипа для бизнеса светильников💡
Скрин из прототипа для бизнеса светильников💡

Поэтому перед тем, как расскажем об элементе, которого нет на 97% сайтов, хотим ответить на очень важный вопрос.

Что важнее — дизайн или смыслы?

Больше половины предпринимателей, которые хотят сделать хороший сайт, делают ❌фатальную ошибку❌ — сначала работают с дизайнером, и после того, как у них готов «ну очень красивый визуал», приглашают копирайтера. Это в лучшем случае. Чаще всего все тексты для сайта пишет сам дизайнер. А клиент и рад, ведь он думает, что прилично сэкономил!

Но если вы посчитаете реальную выгоду, то увидите, что экономии нет и в помине.🤡

Элемент, которого нет на 97 % сайтов, приносит прибыль в кратном размере. Какой?

На самом деле дизайн вторичен. Он является дополнением, и грамотный дизайн действительно может увеличивать конверсию, но только в связке с грамотными смыслами.

Где взять смыслы?

Перед тем, как делать любой проект, мы проводим глубокое предпроектное исследованиеанализ продукта, клиентов и конкурентов (его преимуществ, минусов, плюсов).

  • Проводим глубинное интервью (с собственником, клиентами, продавцами);
  • Изучаем текущие промоматериалы, социальные сети, сайты конкурентов;
  • Анализируем запросы в "Яндекс Метрике", отзывы на форумах;
  • Слушаем записи звонков;

И ещё минимум 14 пунктов.☝️

Элемент, которого нет на 97 % сайтов, приносит прибыль в кратном размере. Какой?
Работа над оптимизацией конверсии никогда не заканчивается.
Стивен де Камбра, Invesp.

Благодаря такому подходу можно выявить, что конкретно хочет видеть ваша ЦА, и как это правильно подать.

Каждый бизнес индивидуален, но проведя больше 200 аудитов, мы выявили минимальный список вопросов, который позволяет закрыть 90% возражений.

Правильно ответив на эти вопросы, вы закроете возражения клиентов, и у них просто не будет причин не покупать:🤑

  1. Что вы продаёте?
  2. Почему это должно меня заинтересовать?
  3. Как это работает?
  4. Чем вы отличаетесь от конкурентов?
  5. Могу ли я вам доверять?
  6. Сколько стоит ваш продукт?
  7. Что мне нужно сделать?
  8. Почему мне нужно сделать это прямо сейчас?
Вот такие клиенты должны появиться после 8 вопросов)))
Вот такие клиенты должны появиться после 8 вопросов)))

С виду кажется, что это несложные вопросы. Однако, чтобы ответить на них правильно, нужно знать, понимать и чувствовать свою аудиторию. Или быть маркетологом.😁

Кстати, по традиции, дарим своим читателям с VC.ru промокод, с помощью которого вы сможете получить от меня аудит вашего сайта со скидкой в 46%.

Узнайте прямо сейчас, что нужно сделать, чтобы ваш сайт приносил больше денег.🤑

Записаться можно по ссылке в профиле или через Телеграм:👇

Только <b>для читателей с VC.RU!</b> Промокод <b>действует до 01.09.24 г.</b>
Только для читателей с VC.RU! Промокод действует до 01.09.24 г.

Например, вопрос, который обычно вызывает больше всего вопросов (уловили тавтологию, да?😃), и которого нет на 97% сайтов:👇

Как правильно ответить на вопрос «Почему мне нужно сделать это прямо сейчас?»

Зачем он нужен?

Представьте такую ситуацию — человек зашел на ваш сайт, прочитал всю информацию, уже почти готов купить, но… именно в этот момент ему звонит жена и просит срочно забрать сына с секции, потому что она задерживается у парикмахера.

За доли секунды посетитель сайта принимает решение: «нужно срочно ехать за сыном, а с заказом разберусь потом». И вот это потом превращается в НИКОГДА.💔

😭
😭

А если бы он понимал, что нужно прямо сейчас отправить заявку, то вы бы не потеряли лида. Но посетителю никто не объяснил, зачем ему делать это прямо сейчас.

Вашу аудиторию может даже никто не отвлекать. Например, посетитель точно знает, что ему нужен ваш товар/услуга. Но также он понимает, что вы не единственные, у кого можно оформить заказ. Поэтому он просматривает предложения конкурентов — ему важно сравнить качество товара, условия, стоимость, etc. То есть он находится на стадии выбора «у кого заказать/к кому записаться». И человек скачет по разным сайтам, пока ваш теряется во множестве вкладок конкурентов.

Элемент, которого нет на 97 % сайтов, приносит прибыль в кратном размере. Какой?

Конечно, как мы говорили выше, каждый бизнес индивидуален, и цикл сделки занимает разную длительность. Например, купить квартиру среднестатистический человек прямо сейчас с сайта чисто технически не может. Но можно ему хотя бы объяснить, зачем это нужно сделать как можно скорее.

Для начала расскажем, как делать НЕ надо. Не нужно ставить всякие таймеры с обратным отсчетом, жестко давить.

Потому что такому просто-напросто не верят. Это вызывает только насмешку и раздражение, а не желание купить.🤦‍♀️

А как же всё-таки правильно?

Легко. Можно ответить смыслом. Например, в проекте по продаже недвижимости на берегу Карибского моря мы предложили написать что-то типа «чем раньше вы купите, тем выгоднее будет вложение, потому что каждый квартал квартиры дорожают минимум на 20%». Всё. И человек понимает, зачем ему торопиться с покупкой. Эта фраза задействовала триггер денег и экономии, потому что той аудитории это было важно.

Элемент, которого нет на 97 % сайтов, приносит прибыль в кратном размере. Какой?

Если для вашей аудитории важнее сэкономить время, чем деньгипишите о времени.

Такое часто бывает в элитном сегменте, люди готовы переплачивать за качество и экономию времени.

Также это «прямо сейчас» может распространяться не только на покупку, но и на более простое действие — на заявку.

Можно предложить человеку оставить заявку прямо сейчас, чтобы, например, зафиксировать цену, потому что они растут из-за каких-то факторов. Но если вы говорите, что потом будет дороже, нужно обосновать, почему. Иначе фраза будет звучать неправдоподобно. Смотрите сами:

Неудачный пример, который недавно нашли на просторах интернета, проводя анализ конкурентов для своего клиента. Ну что, захотелось купить сейчас?😅
Неудачный пример, который недавно нашли на просторах интернета, проводя анализ конкурентов для своего клиента. Ну что, захотелось купить сейчас?😅

Мы сами говорим, что чем раньше вы доработаете свой сайт, тем быстрее сможете получать больше денег себе в карман. Потому что если ваш сайт работает не в полную силу, вы просто сливаете бюджет.👎

Тут бы продублировать промокод на аудит, но мы уже делали это выше, поэтому не будем.😁

Сегодня подробнее рассказали про один из 8 вопросов, позволяющих докручивать конверсию. Если вам интересен такой формат, даже не нужно писать комментарий для продвижения статьи, как просят некоторые. Просто тыкните в нужный вариант опроса.

Про какой из оставшихся вопросов вам было бы интересно узнать, как правильно на него ответить?
Что вы продаете?
Почему это должно меня заинтересовать?
Как это работает?
Чем вы отличаетесь от конкурентов?
Могу ли я вам доверять?
Сколько стоит ваш продукт?
Что мне нужно сделать?

Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые полезные статьи об улучшении не только сайта, но и бизнеса в целом.😎

Если у вас есть какие-то вопросы или возражения, с радостью ждем вас в комментариях.😈

Если хоть один совет из статьи вам понравился, не ленитесь — поставьте лайк.💔 Вам ничего не стоит, а мы порадуемся, что наш шестичасовой труд оценили по полной.😉

11
6 комментариев

Был бы этот элемент эффективен, о нем бы уже дано знали)

Ответить

Конверсия — о ней легко говорить (и писать), но совсем не так легко увеличить. Потому что выводы о влиянии факторов на рост конверсии обычно делаются на основе корреляции, которая не тождественна причинно-следственной связи.

1
Ответить

А жаль, что многие не знают, Дэн, ведь знать и делать - это разные вещи) а вот когда это применяется - картина совсем другая, поверьте) испытано на десятках наших клиентов: хорошо работает и прогревает))

Ответить