В бизнесе самый важный показатель — деньги в кассе. И чтобы их увеличить, многие просто масштабируют рекламный бюджет. Но ведь ваша личная прибыль зависит не только от того, сколько вы вкладываете в продвижение, но и от того, как оптимизируете траты. Читайте статью, как вы можете зарабатывать больше при том же рекламном бюджете.
Был бы этот элемент эффективен, о нем бы уже дано знали)
Конверсия — о ней легко говорить (и писать), но совсем не так легко увеличить. Потому что выводы о влиянии факторов на рост конверсии обычно делаются на основе корреляции, которая не тождественна причинно-следственной связи.
А жаль, что многие не знают, Дэн, ведь знать и делать - это разные вещи) а вот когда это применяется - картина совсем другая, поверьте) испытано на десятках наших клиентов: хорошо работает и прогревает))