Итак, письмо готово, домен настроен, хочется уже взять и отправить рассылку по всей базе. Но и тут не стоит спешить. Некоторые почтовые провайдеры, в т.ч., например, gmail, очень плохо относятся к резкому скачку активности. Для них это типичное поведение СПАМера, который скачал где-то базу и запустил массовую рассылку. Чтобы не возникло проблем с доставляемостью, прогревайте свой домен отправки плавно, постепенно наращивая ежедневный трафик. Начните с 500 писем в день и затем каждый день увеличивайте трафик не более чем в 2 раза: 500, 1000, 1 700, 3 000, 5 000, 8 000, 12 000 и т.д.
email-рассылка - для скучающих женщин в офисе, как инструмент маркетинга сгодится.
Бесплатный DMARC Монитор - http://powerdmarc.com/