Сорвать дедлайны, выйти в минус и схватить бронзу на Tagline

История про то, как одна маленькая студия влетела с проектом на 200К, поссорилась с разработчиком и делала сайт целый год. А в итоге не только получила бронзу Tagline, но и вышла на 1 млн оборота в месяц. Всем фрилансерам и молодым студиям — читать.

Сорвать дедлайны, выйти в минус и схватить бронзу на Tagline
4848
11
11

Чисто фрилансерский подход - пообещать с три короба, потом бегать с горящей жо и приплачивать из своего кармана (хотя никто не просил). Тут хотя бы получилось заработать ачивку, а могло быть просто минус 250к без какой-либо моральной компенсации. Советую прекращать быть дизайнером-фрилансером и становиться предпринимателем, вырастить тестикулы, научиться называть реальные сроки с запасом на форс-мажоры, не отдавать незнакомым подрядчикам большие проекты с ходу, а сначала проверять их на небольших некритичных задачах, не платить втридорога первому встречному. Еще у вас опечатка https://skr.sh/sQZsSlaaOQ6

1
Ответить

Привет, спасибо :) Это был наш первый проект на старте открытия студия, сейчас-то конечно мы по-другому работаем)

Ответить