Корпорация General Motors вложила $500 млн в американского конкурента Uber — сервис Lyft

Сервис по заказу поездок Lyft анонсировал закрытие очередного инвестиционного раунда на общую сумму $1 млрд, в котором приняли участие корпорация General Motors и Janus Capital Management, а также уже финансировавшие стартап компании. Оценка Lyft достигла $5,5 млрд.

О закрытии инвестиционного раунда сообщило издание Re/code.

Корпорация General Motors вложила $500 млн в американского конкурента Uber — сервис Lyft

Лидером раунда выступила корпорация General Motors — в рамках партнёрства с Lyft организация вложила $500 млн в развитие сервиса по заказу поездок.

В планы Generals Motors входит стратегическое партнёрство с Lyft, а также совместная разработка самоуправляемых автомобилей. General Motors предоставит стартапу средства, а Lyft в ответ позволит корпорации тестировать собственные гипотезы о внедрении самоуправляемых автомобилей на платформе сервиса.

Генеральный директор Lyft, напоминает издание TechCrunch, выражал сомнения относительно желания покупателей приобретать самоуправляемые автомобили — и General Motors планирует развить сервис по заказу поездок на таких машинах. По данным TechCrunch, у General Motors уже есть собственные наработки в сфере самоуправляемых автомобилей, которые сейчас проходят тестирование внутри компании.

По словам одного из менеджеров General Motors, организация выбрала для инвестиций именно Lyft, потому что это самый быстроразвивающийся такси-сервис. Как отмечает представитель General Motors, Lyft растёт в три раза быстрее, чем его ближайший конкурент. В месяц Lyft совершает 7 миллионов перевозок.

30 декабря главный соперник Lyft — сервис Uber (оценивается более чем в $60 млрд, что превышает рыночную капитализацию General Motors) — объявил о совершении миллиардной поездки при помощи стартапа.

22 комментария

Рвзвелось таксистов как

Ответить

Разве это плохо? Мне, как потребителю, так вообще шик. Если раньше такси было роскошью да еще и частенько с неадекватными водителями и любителями торговаться в дороге, то сейчас я его использую как общественный транспорт с приятными воспитанными водителями, в большинстве случаев.


Конкуренция.

5
Ответить

По Чикаго могу сказать, почти у всех плашка Убера соседствует с усами Лифта. Я порасспрашивал - говорят соотношение 10:1 в пользу Убера по заказам, других различий водители не видят. То есть разница только в масштабе - в остальном сервисы почти идентичны.

1
Ответить

Не могу понять всего этого шума вокруг такси-стартапов.

Ответить

Во многих странах лицензия таксиста стоит существенных денег. В CША речь идет о $200K - $700K с каждого водителя в крупных городах - и именно этот кусок откусывают "такси-стартапы". Раньше была целая индустрия покупки лицензий оптом и сдачи их в аренду - сейчас терпит убытки.

1
Ответить

Зачем в метро машинист?

Судя по Гуглу уже есть проекты беспилотного метро. Но они не стали обыденностью... А уж такси, имхо, это следующий шаг

Ответить

В Дубае все метро без машинистов уже давно

1
Ответить