Что ещё мне нравится на этом сайте, так это то, как разделены направления: логистика, колл-центр, мероприятия, стройка, ритейл – и «позвоните нам, если нужен кто-то ещё». Если будете запускать что-то подобное, можете прямо отсюда забрать категории: всё очень удобно, по пунктам, настоящее руководство по вакансиям, которые вы можете пылесосить с рынка и какой персонал подбирать.
"А это значит, что работодатель своего нового работника увидит воочию только в первый рабочий день. (...) Для меня, как руководителя компании, которая чаще всего набирает программистов, такой вариант – настоящий страх и ужас. (...) Я должен увидеть не только его профессионализм, но и его личность. "
—-
Вот потому они и подняли 40 млн и у них Испания, а вы так и будете рассматривать личность в слесаре "Автоваза", вместо оценки строго навыков))) А в России, конечно, принято спрашивать у соискателя "а станцуй кан-кан" и всё такое.
И особенно важно - соискатель должен работать за идею, аа не деньги)))
Ох уж эти маняфантазии рабонанимателей.
Сожалею, что вас заставляли танцевать кан-кан на собеседованиях. Но лично я не готов нанимать бухариков, конфликтёров и людей, не умеющих связать пары слов, какими бы крутыми спецами они ни были
Спасибо.
Расскажите про монетизацию сервиса!
Сервис зарабатывает на подборе и комиссии со всех платежей на сотрудника. То есть отдельных денег стоит подбор, а как человека нашли и сервис устроил его себе в штат, то заказчик платит сервису единым платежом зп + налоги + % за услуги сервиса.
Комментарий недоступен
везде есть левые вакансии.
к ним хх не имеет никакого отношения,кроме того что он их разместил, как хотел этого работодатель.
(точнее не сам работодатель а сотрудник ответственный за размещение)
и разместил он за деньги компании,что называется -"для галочки"..., ну там свои интересы /причины...
хх, да -помойка. но её конец сам наступит.