Другой вариант – это вести трафик на сайт. И вот тут уже необходима посадочная страница объекта со всей необходимой информацией: рендерами дома, планировками, преимуществами объекта перед конкурентами, и многим другим. В рекламном кабинете Facebook есть такая цель кампании, как «конверсии». Суть в том, что Facebook будет искать аудиторию, которая с наибольшей вероятностью совершит конверсию у вас на сайте.
Согласен. Нет возможности вставить картинки и комментарии. Но зато не режутся конверсии на переходе в квиз и необходимости вписывать контактную инфу ручками. В общем надо делать а/б тест
«Но мы пошли ещё дальше и стали передавать данные о конверсии из квиз-опроса в кабинет Facebook, а именно в его пиксель.»
Я не особо понял. Можно языком попроще.
Вы добавили пиксель на сайт с квитом. Далее настроили событие Лид на тех кто заполнил квиз. Правильно?
А следующим шагом настроили рекламу(цель конверсия) и Событие Лиды. Правильно?
Не совсем так. Провели интеграцию квиза и кабинета facebook. И при каждой отправке заявки в кабинете facebook появлялось новое событие об этом. Затем создали РК с целью конверсия на основе этого события.
статья огонь ))
На квизе "жилой комплекс one H*de P*rk, Лондон" и потом я заметил флаги на здании ))
Это стоковая фото. Мы тут не указываем на конкретного застройщика.
То же самое можно реализовать через опрос в лидформе Фейсбука и не надо уводить пользователя на сторонний сервис - все действия внутри одной платформы