Кейс: Оптимизация конверсий в Facebook. Заявки для застройщика с конверсией в 5%

Мы – агентство Internet Active. Занимаемся комплексным продвижением в интернете застройщиков из России и стран СНГ. Сегодня расскажем, как нам удалось добиться конверсии в 5% на Facebook и стоимости заявки в 250 руб.

Для нас не составляет особого труда получать заявки в Facebook/Instagram для застройщика. Чаще всего мы используем формат Lead Ads. Посадочная страница в этом случае не требуется. Мы используем форму заявки и соцсеть сама подтягивает из профиля пользователя номер телефона и его имя, либо он указывает их сам. Проблема бывает в низком качестве таких заявок.

Кейс: Оптимизация конверсий в Facebook. Заявки для застройщика с конверсией в 5%

Другой вариант – это вести трафик на сайт. И вот тут уже необходима посадочная страница объекта со всей необходимой информацией: рендерами дома, планировками, преимуществами объекта перед конкурентами, и многим другим. В рекламном кабинете Facebook есть такая цель кампании, как «конверсии». Суть в том, что Facebook будет искать аудиторию, которая с наибольшей вероятностью совершит конверсию у вас на сайте.

Кейс: Оптимизация конверсий в Facebook. Заявки для застройщика с конверсией в 5%

Но для этого необходимо в обязательном порядке установить пиксель от Facebook на все страницы сайта и отдельно на все формы. Если основной пиксель клиенты еще могут поставить, то с формами уже бывают проблемы. Ещё дело в том, что соцсети необходимо накопить статистику по этим конверсиям. Необходимо получать порядка 50 конверсий в неделю, чтобы система смогла провести оптимизацию.

Но мы нашли решение этих проблем! Кроме формата Lead Ads и сайта можно использовать квиз-опросы. Идея в том, чтобы за счет вопросов-ответов понять профиль клиента и дать именно то, что он хотел купить. Качество лидов в квиз-опросах получается гораздо выше, и менеджер нашего клиента-застройщикам получает не просто лид (имя и телефон), а еще и ответы на ряд вопросов, касающихся предпочтений потенциального покупателя к покупке квартиры.

По поводу оптимизации конверсий. На страте рекламной кампании мы используем цель «трафик на сайт» со ссылкой на опрос (квиз). В результате получаем лиды после квиз-опроса – с этим всё понятно. Но мы пошли ещё дальше и стали передавать данные о конверсии из квиз-опроса в кабинет Facebook, а именно в его пиксель.

Кейс: Оптимизация конверсий в Facebook. Заявки для застройщика с конверсией в 5%

Параллельно мы запустили кампанию с оптимизацией конверсии на основе тех самых лидов от квиз-опроса. То есть Facebook получил данные об этих лидах в своем пикселе и начал искать аудиторию, максимально подходящую под такие обращения.

Результат нас приятно удивил: лид получился дешевле в 2 раза по сравнению с целью «трафик на сайт» и конверсия в лид составила фантастические 5,37%!

Кейс: Оптимизация конверсий в Facebook. Заявки для застройщика с конверсией в 5%

Используйте найденный нами способ кратного снижения стоимости заявки!

Если не хотите настраивать рекламную кампанию сами – обращайтесь, мы сделаем это для вас.

44
13 комментариев

Согласен. Нет возможности вставить картинки и комментарии. Но зато не режутся конверсии на переходе в квиз и необходимости вписывать контактную инфу ручками. В общем надо делать а/б тест

1
Ответить

«Но мы пошли ещё дальше и стали передавать данные о конверсии из квиз-опроса в кабинет Facebook, а именно в его пиксель.»

Я не особо понял. Можно языком попроще.

Вы добавили пиксель на сайт с квитом. Далее настроили событие Лид на тех кто заполнил квиз. Правильно?

А следующим шагом настроили рекламу(цель конверсия) и Событие Лиды. Правильно?

Ответить

Не совсем так. Провели интеграцию квиза и кабинета facebook. И при каждой отправке заявки в кабинете facebook появлялось новое событие об этом. Затем создали РК с целью конверсия на основе этого события.

Ответить

статья огонь ))

Ответить

На квизе "жилой комплекс one H*de P*rk, Лондон"  и потом я заметил флаги на здании ))

Ответить

Это стоковая фото. Мы тут не указываем на конкретного застройщика.

Ответить

То же самое можно реализовать через опрос в лидформе Фейсбука и не надо уводить пользователя на сторонний сервис - все действия внутри одной платформы

Ответить