IQOS — яркий образец перехода от рынка товаров к рынку услуг. Если раньше все табачные изделия реализовывались исключительно как товары (сигареты, вейпы и прочее), то IQOS превратил это в масштабный сервис с собственной персонализированной программой лояльности, регулярной коммуникацией клиента с брендом, консультантами в мобильных точках продаж, широким набором девайсов и гаджетов, возможностью их кастомизации — всё это формирует совершенно другой подход к курению, чем традиционная розничная продажа сигарет или вейпов. В итоге IQOS удалось сформировать вокруг продукта целую культуру, воплотив в процессе предоставления услуг новый подход к формированию лояльности на, казалось бы, консервативном рынке.
Надеюсь, статью удалят за рекламу курева. Не надо куряжные джинсы развешивать.
@admin запрещеночка.
Не знаю как правильно к вам обратиться, но, надеюсь, вы у себя в голове разделяете прямую рекламу и обсуждение глобальных трендов на различных примерах)
Ждём эпоху супераппов, когда в одном месте будет собрано вообще всё)
Я думаю, что такими темпами это время не за горами.
Комментарий недоступен
Это исключено. Если есть пруфы – велкам)