У каждого департамента, отдела и управления есть свои годовые KPI по тому, сколько и каких мероприятий и прочих активностей надо провести. Эти задачи планируются на год вперед, так что тут нет места неожиданным инициативам. Поэтому чиновники ведут себя осторожно и не спешат принимать решения — ведь огромная нагрузка на госструктуру распределяется среди них, как и ответственность. Мы со своей колокольни не всегда видим то, что остается в тени, и не понимаем, почему на согласования уходит больше 1-2 дней. GR — это игра вдолгую. Тут даже есть что-то от альтруизма: чтобы регулярно им заниматься, надо быть действительно заинтересованным в развитии своего региона. Суровая правда в том, что ваши действия не обязательно принесут отдачу сегодня, через месяц или полгода. О вас могут и забыть, если недостаточно активно заниматься GR.
GR в регионах, вау. Что-то новенькое😎
Отличное комбо, считаю. Если администрация не может или не умеет в конкретной отрасли, но обладает потребностями, то успешные в бизнесе компании как раз и дадут экспертизу, профессионализм и умело закроют эти нужды.
А как вообще с финансовой точки зрения, в бюджете GR дыру не сделает?
Если не браться за все подряд, то нет. Плюс стараемся и сами, конечно, оптимизировать расходы и т.п.
Ну и в регионе аренда помещения, оборудования и все остальное стоит дешевле, разумеется. Это тоже весомый плюс.