Заметки о таргетированной рекламе в foodtech

Для нас один из основных каналов привлечения новых пользователей — таргетированная реклама. Ежедневно тестируем много всего — как глобального, так и не очень, чтобы найти лучшие решения и связки. А в условиях пандемии мы, как и большинство foodtech-компаний, дополнительно нарастили бюджет.

2121

Приятно почитать про ваш опыт. Как думаешь на мелких городах будет ли также работать?
Я вот плейсмент фейсбук много где не использую от слова совсем из-за количества аудитории.

Ответить

Я очень часто вообще слышу советы никакой плейсмент не отключать, т.к. Фейсбук сам найдет, где показать юзеру в нужное время в нужном месте. Т.е оставлять и аудиенс нетворк и всё остальное.

Подтвердить однозначно, что так правильно, не могу, чисто по тестам. Но если в одном адсете оставить инстаграм и фб ленту (при схожей коммуникации) то вроде как работает лучше :) думаю что в городе поменьше стоит так попробовать

Ответить