Дело в том, что наличие реакции под постом Фейсбук воспринимает скорее положительно, чем отрицательно. Неоднократно замечал, как тем, кто ставит негативные реакции и оставляет негативные комментарии…. показывает всё больше и больше нашей рекламы. Фейсбук «думает», что тема волнует людей, раз они на неё реагируют, и не то, чтобы это даже понижает рекламе охват, а, наоборот, повышает!
Фиговая статья!
На самом деле классная, повышаю вам продажи)
интересно пишите еще
Хороший кейс, буду применять
Крутые наблюдения!
Во ВКонтакте работаете? Какие результаты?
С ВК чем то крутым пока поделиться не можем) Надеюсь, закончим некоторые эксперименты и тогда запилим отдельный материал. Но с ним работаем
Приятно почитать про ваш опыт. Как думаешь на мелких городах будет ли также работать?
Я вот плейсмент фейсбук много где не использую от слова совсем из-за количества аудитории.