Сколько зарабатывают моряки в 2024 году? Проверим!

Сколько зарабатывают моряки в 2024 году? Проверим!

Давайте погрузимся в детали и разберемся, кто всё-таки получает больше 2024 году. Я собрал данные различных крюинговых компаний, чтобы вы могли увидеть, какие зарплаты ожидают моряков на балкерах, контейнеровозах и танкерах.

Работа моряка разнообразна и полна вызовов, начиная с подписания контракта на 4-7 месяца.

Капитан — самый главный и основной человек на борту, его слово — закон. Он несет полную ответственность за судно и экипаж, принимает ключевые решения и координирует работу всех департаментов на борту. Например, капитаны на балкерах зарабатывают от $8,100 до $11,100, тогда как на контейнеровозах их доход может достигать $11,700. Самые высокие зарплаты у капитанов танкеров — до $15,000 в месяц. Представьте себе: вы управляете огромным танкером, перевозящим тысячи тонн нефти, и за это получаете зарплату, сравнимую с доходами топ-менеджеров крупнейших компаний!

Старший механик — мастер на все руки. Он должен уметь починять двигателя, хотя и отремонтировать кофемашину в кают-компании ему не составит труда. Старшие механики на балкерах могут рассчитывать на зарплату от $8,400 до $11,000, а на контейнерах — до $12,000. Работа на танкере приносит этим специалистам до $14,000 в месяц. И да, старший механик всегда знает, что делать, даже если все остальные теряются в догадках.

Второй механик и старпом поддерживают работу капитана и стармеха, выполняют ключевые задачи по управлению младшими офицерами и рядовыми, а так же держат в хорошем техническом состоянии судно и его узлы. На этих должностях можно получать от $6,700 до $9,500 если пойти на балкера, на контейнеровозах — до $9,700, а на танкерах — до $10,500. Эти ребята всегда на передовой, изо дня в день. От их решений зависят жизнь и безопасность всей команды. И если вы когда-нибудь услышите «У нас проблема», будьте уверены, они уже в пути.

Второй помощник и третий механик Эти позиции являются отличной отправной точкой для карьеры в море, хорошая возможность набраться опыта и профессионализма от старших коллег. Например, второй помощник и третий механик на балкерах могут зарабатывать от $2,500 до $4,500, а на контейнеровозах — до $4,500. Самые высокие зарплаты конечно на танкерах — до $5,000 в месяц. Молодые моряки начинают свой путь с этих позиций, учатся у старших коллег и постепенно растут до топов. И да, они спят и видят, как бы запрыгнуть на следующую ступень по карьере, ведь зарплаты там в два раза выше.

У рядовых всё намного проще и скромнее:

Матросы AB и мотористы-Ойлеры делают всю физическую работу на судне, но зато спят спокойно, потому что ни за что не отвечают. На балкерах их зарплаты варьируются от $1,450 до $1,950, в то время как на контейнеровозах они могут зарабатывать до $2,100. Самые высокие доходы у этих специалистов на танкерах — до $2,500 в месяц. Эти специалисты обеспечивают исправность оборудования и выполняют различные работы на палубе и в машинном отделении. Эти ребята всегда наготове, и ждут команды старпома или второго механика ринуться в бой и наладить то, что сломалось.

Работа на судне не обходится без команды, отвечающей за питание и комфорт экипажа. Повар на балкере может зарабатывать от $1,750 до $2,300, на контейнеровозе — до $2,500, а на танкере — до $2,600. Стюарды, обеспечивающие чистоту и порядок, зарабатывают несколько меньше, но их вклад в поддержание комфорта на борту неоценим. Эти парни создают уют и заботятся о благополучии всей команды, что особенно важно в условиях длительных морских путешествий. И если вы думаете, что жизнь моряка тяжела, попробуйте представить себе день без хорошего повара и чистого помещения — сразу станет понятно, насколько они важны.

Так где же лучше и легче работа?

Сколько зарабатывают моряки в 2024 году? Проверим!

На балкере часто менее интенсивна и более предсказуема. Эти суда перевозят навалочные грузы, такие как зерно, уголь и руда, что требует меньше регулярных операций, делая работу менее напряженной. Длинные переходы позволяют экипажу больше отдыхать между портами.

Контейнероносец. Здесь интенсивность работы значительно выше. Контейнеровозы часто ходят от порта к порту с минимальным временем стоянки. Это может означать жесткий график для экипажа: 4-5 часов стоянки, затем 12-часовой переход и снова короткая стоянка. Такая нагрузка требует высокой концентрации и выносливости, что делает работу на контейнеровозах более сложной.

Работа на танкере требует особой подготовки и знаний. Эти суда перевозят опасные грузы, такие как нефть и химикаты, что требует строгого соблюдения техники безопасности и многочисленных проверок. Экипаж управляет сложными системами насосов и инертных газов. К тому же, работа на танкере может быть более вредной из-за воздействия токсичных испарений.

Работа моряка требует не только профессиональных навыков, но и значительных усилий. Выбор типа судов должен основываться на личных предпочтениях и готовности справляться с различными уровнями сложности работы.

В следующих постах мы подробно рассмотрим работу на балкерах, контейнеровозах и танкерах, чтобы понять особенности каждого флота. Это будет полезно и опытным морякам, и новичкам, а также студентам.

Отдельно поговорим в будущих постах и о способах перевода зарплаты, актуальная тема на сегодня, не так ли?

Пишите в комментариях, что вы думаете о текущих зарплатах моряков. Еще больше информации у меня в Телеграмм-канале, где вы можете обсудить или задать вопрос про ту или иную крюинговую компанию, что очень важно при выборе работы.

11
7 комментариев

эххх когда то хотел податься в торговый флот, да только появилось непреодолимое препятствие, меня жутко укачивает, так что я не моряк))

1
Ответить

Вы, Алексей, напомнили мне, как я впервые тоже более суток не мог прийти в себя на своем первом судне, на практике. Было это в северной Атлантике 20 января 2007 года. В те дни я тоже думал что не моряк, но спустя часов 30 мучений, вестибулярный аппарат приспособился. Как сейчас помню, на утро был такой голод, съел двойной завтрак. А дальше, при любой качке хочется кушать всегда 😎

А у нас был кадет, который неделю не ел в те дни, капитан даже уже думал вертолет вызывать… но и этот парнишка привык и приспособился 🤷🏼‍♂️

Ответить

Солнечный свет не только хорошо но и полезно.

1
Ответить

Согласен, работа на свежем воздухе, так еще и хорошие деньги платят 💪👍⛴️

Ответить

Капитан Крюк уже не тот

1
Ответить

😁😁😁 Как вы так увидели?
Ну так-то, каждый человек что-то скрывает, верно, Иван? 😉

Ответить