Работа на судне не обходится без команды, отвечающей за питание и комфорт экипажа. Повар на балкере может зарабатывать от $1,750 до $2,300, на контейнеровозе — до $2,500, а на танкере — до $2,600. Стюарды, обеспечивающие чистоту и порядок, зарабатывают несколько меньше, но их вклад в поддержание комфорта на борту неоценим. Эти парни создают уют и заботятся о благополучии всей команды, что особенно важно в условиях длительных морских путешествий. И если вы думаете, что жизнь моряка тяжела, попробуйте представить себе день без хорошего повара и чистого помещения — сразу станет понятно, насколько они важны.
эххх когда то хотел податься в торговый флот, да только появилось непреодолимое препятствие, меня жутко укачивает, так что я не моряк))
Вы, Алексей, напомнили мне, как я впервые тоже более суток не мог прийти в себя на своем первом судне, на практике. Было это в северной Атлантике 20 января 2007 года. В те дни я тоже думал что не моряк, но спустя часов 30 мучений, вестибулярный аппарат приспособился. Как сейчас помню, на утро был такой голод, съел двойной завтрак. А дальше, при любой качке хочется кушать всегда 😎
А у нас был кадет, который неделю не ел в те дни, капитан даже уже думал вертолет вызывать… но и этот парнишка привык и приспособился 🤷🏼♂️
Солнечный свет не только хорошо но и полезно.
Согласен, работа на свежем воздухе, так еще и хорошие деньги платят 💪👍⛴️
Капитан Крюк уже не тот
😁😁😁 Как вы так увидели?
Ну так-то, каждый человек что-то скрывает, верно, Иван? 😉