5 малоизвестных фактов о LEGO, которые помогли ей пережить кризисы

LEGO - компания, про которую не так часто говорят, но у нее стоит многому поучиться. Во время кризиса, когда многие компании теряли, LEGO увеличила прибыль в 4 раза в период с 2007 по 2011 годы. Был период с 2008 по 2010, когда LEGO росла быстрее, чем Apple. Стоит помнить, что легендарный кирпичик не защищен никакими патентами, следовательно его ко…

Flickr
8

Там это хорошо прослеживалось. Они постоянно вводили новые убогие серии типа футбола и воллейбола, увеличивали разновидность деталей, то есть для производства нужно много отливочных форм, но отдача от каждой минимальная.

Сравнивать лего каталоги 96-97 годов с 2001-2002 это боль. Хорошо, что они выползли. Но все же они сильно расширились и распылились по разным направлениям. Наверное так и должно быть, если детям нравится. Но традиция чередовать крутые наборы с убогими удивляет.

Больше всего в Лего бесит что ценник в нищей России это х1,5-2 от европейских цен.
Даже сейчас, после падения курса и распродаж, куча всего в европейских магазинах находится дешевле чем у нас

Убогие наборы всегда можно разобрать и просто использовать детали ) А цена оправдывает. Все-таки Лега не теряет цвет и свои свойства даже через 20-25 лет