Комиссия агрегатора: 749 рублей – 20% = 149,8 рублей
Комиссия таксопарка: 749 рублей – 4% = 29,96 рублей
Баланс водителя: 749 рублей – 179,76 рублей = 569,24 рублей
Комиссия банка: 569,24 рублей – 1% = 5,69 рублей (это меньше 25 рублей) = 25 рублей
Итого водитель заработает: 544 рубля 24 копейки.
Ещё один посредник...
Да хорош гнать, все же знают что цепочка устроена следующим образом: пассажир -> 90% яндекс -> 9% другие паразиты -> 1% честному труженнику за баранкой
Спасибо, подробно.
Почему-то вспомнил:
А таксопарк всегда участвует в цепочке? Нельзя самому оформить ИП или самозанятость и напрямую работать с яндексом?
Дмитрий, да, может. Я упомянул об этом в статье, но не стал разбирать эту ветку, потому что иначе статья бы никогда не закончилась.
Самозанятые появляются, Яндекс.Такси очень активно обучают, дают много информации водителям о том, как стать самозанятым, как платить налоги и т.д; таксопарки работают с самозанятыми по аренде машин, но пока я бы не сказал, что это одна из самых популярных схем.
Все знают, что такое Таксометр? Вы зачем-то поясняете что такое агрегатор, таксопарк, но не рассказываете ничего про Таксометр.
Да, вы правы.
Таксометр – это основное приложение водителя, который работает с Яндекс.Такси. Вроде основного рабочего инструмента. У пассажира – приложение "Яндекс.Такси", а у водителя – "Таксометр". Там всё про заказы, тарифы, заправки и куча информации для водителя.