Блокировка аккаунта на Авито

Блокировка аккаунта на Авито !

Всем добрый день . У меня следующая ситуация , моему аккаунту monarx-s@mail.ru на Авито много лет и только положительные отзывы, на днях от постоянных клиентов пришло сообщения что не видят мои объявления, захожу на страницу заблокировано , написал о проблеме в тех.поддержку сайта , пришёл ответ как и в ваших случаях , что у меня есть еще один аккаунт и отправили его название которое не мне и не моим близким вообще не известно , а в своей семье я вообще только один пользуюсь услугами авито , точнее пользовался, то есть какой-то вымышленный аккаунт . Как только я не пытался достучаться и описать всю ситуацию в тех. поддержку , что произошла ошибка и никакой причастности к этому аккаунту не имею , все в пустую. Теперь понимаю , что переписывался и пытался донести свои эмоции и разочарования от сложившейся ситуации не до человека, а до бота , думаю если бы там сидел человек и читал наши эмоции и объяснения все бы было по-другому. Компьютер не поймёт как потерять то что приходится нарабатывать годами и замечу что не бесплатно каждое объявление , а тем более продвижение стоят денег , и в один момент все остановить из-за того что компьютер так решил или ошибся!. Такое подозрение , что специально блокируют актуальные , рабочие аккаунты , чтобы люди создавали новые и оплачивали заново размещение всех объявлений , но дело даже не в деньгах , думаю многие поймут , это репутация , отзывы , клиенты , информация , а в моем случае еще и брони клиентов которые внесли предоплату через сайт за аренду недвижимости , доверились Авито как и мы. Сайт не плохой ,что говорить работать очень удобно и можно, но когда попадаешь в такую ситуацию , просто все улетучивается. Теперь не знаю как быть и что делать ! ? Как действовать , куда писать , кого просить ??? Подскажите кто как выходил из подобных ситуаций ? Спасибо.

88
12 комментариев

Пробелы перед знаками препинания невыносимы.

3
Ответить

Это актуальная проблема полагаю, у меня было также, правда лет 8 назад, хотя у меня не было 2х аккаунтов никогда...

2
Ответить

Здравствуйте, Вячеслав. Я - сотрудник Авито.
В поддержке не работает робот, все ответы отправляются людьми вручную. Проверяем ваш профиль еще раз, позже вернемся с результатом.

1
Ответить

Ребята с Авито, а в переписке с вашей техподдержкой правды не найти, что ли? Обязательно нужно сюда писать, что бы хоть кто-то похожий на живого человека ответил и в итоге разобрался? 

1
Ответить

Абсолютно точно. Там сидят роботы с парой-тройкой скриптов.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Пиши в техподдержку, доказывай.
Ещё есть где то телефон их, гуглани. 

Ответить