[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043f\u044c\u044f\u043d\u0441\u0442\u0432\u043e_\u0432_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435"], "comments": 9, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12903" }
Alina Tolmacheva
2 568

«Нужен герой»: Heineken выпустил рекламный ролик с гимном женщин против мужского пьянства

В новой рекламе Heineken решил донести до аудитории идею ответственного употребления алкоголя. В ролике бренда женщины поют композицию Hero певицы Бонни Тайлер и ищут «героя», который не станет напиваться ночью до беспамятства.

В видео показаны женщины, расстроенные поведением напившихся мужчин, которые засыпают в клубах, общественном транспорте, ведут себя непристойно и не могут принимать взвешенные решения. В конце ролика один из мужчин отказывается от повторной бутылки Heineken в баре, за что получает одобрительный взгляд со стороны девушки-бармена.

Кампанию разработало агентство Publicis Italy. Ролики транслируются в барах и метро Лос-Анджелеса.

По сообщению представителей бренда, при создании видео команда вдохновилась исследованием культуры успотребления алкоголя среди миллениалов. Согласно отчету, самосознание и удержание ситуации под контролем — те факторы, которые мотивируют целевую аудиторию сокращать количество выпивки ночью.

75% миллениалов заявили, что стали ограничивать себя в алкоголе в большинстве случаев. Более трети опрошенных (36%) признались в том, что пострадали от обвинений общества после того, как в соцсети попали фотографии с ними в нетрезвом состоянии.

Представители Heineken объяснили, что в центре рекламы находится женщины, потому что именно они обладают правом поддерживать мужчин в том, чтобы уменьшать количество выпивки ночью, и делают это легко и беззаботно.

Фирма собирается потратить 10% медиабюджета для проведения кампаний по ответственному употреблению алкоголя.

#Маркетинг #реклама #социальная_реклама #пьянство_в_рекламе

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления