«Нужен герой»: Heineken выпустил рекламный ролик с гимном женщин против мужского пьянства

В новой рекламе Heineken решил донести до аудитории идею ответственного употребления алкоголя. В ролике бренда женщины поют композицию Hero певицы Бонни Тайлер и ищут «героя», который не станет напиваться ночью до беспамятства.

«Нужен герой»: Heineken выпустил рекламный ролик с гимном женщин против мужского пьянства

В видео показаны женщины, расстроенные поведением напившихся мужчин, которые засыпают в клубах, общественном транспорте, ведут себя непристойно и не могут принимать взвешенные решения. В конце ролика один из мужчин отказывается от повторной бутылки Heineken в баре, за что получает одобрительный взгляд со стороны девушки-бармена.

Кампанию разработало агентство Publicis Italy. Ролики транслируются в барах и метро Лос-Анджелеса.

По сообщению представителей бренда, при создании видео команда вдохновилась исследованием культуры успотребления алкоголя среди миллениалов. Согласно отчету, самосознание и удержание ситуации под контролем — те факторы, которые мотивируют целевую аудиторию сокращать количество выпивки ночью.

75% миллениалов заявили, что стали ограничивать себя в алкоголе в большинстве случаев. Более трети опрошенных (36%) признались в том, что пострадали от обвинений общества после того, как в соцсети попали фотографии с ними в нетрезвом состоянии.

Представители Heineken объяснили, что в центре рекламы находится женщины, потому что именно они обладают правом поддерживать мужчин в том, чтобы уменьшать количество выпивки ночью, и делают это легко и беззаботно.

Фирма собирается потратить 10% медиабюджета для проведения кампаний по ответственному употреблению алкоголя.

8 комментариев

Надо было сделать так - он отказывается от алкогольного и выбирает безалкогольный хайникен. Потом бармен течет от того, что у него такая сила воли и дает ему в подсобке)

Сейчас выглядит так - ему дают говняное пиво что он даже от него отказывается и сваливает с глаз долой

6
Ответить

Напиваться - плохо. Пить сознательно это хорошо, безусловно. Но, блять, делать это нужно не ради "одобрительного взгляда женщины-бармена", а ради самого себя. Мотивация в корне неверная и рассчитана на каких-то подкаблучников. Мол, жена заругает. Или - сделай приятное своей женщине, пей умеренно! Фу блять.

Сделай приятное СЕБЕ.

6
Ответить

Рок против наркотиков, пчёлы против мёда... "Хайнекен" против пива

5
Ответить

Теперь нужно то же самое, но про запойных женщин

5
Ответить

И на нары за оскорбление.

Ответить

Реклама в которой отказываются от рекламируемого продукта вряд ли поднимет продажи)

3
Ответить

Знатная реклама! Пьяные не противны, много красивых женщин, классный вокал. И мааааленькая "запотевшая" бутылочка пива в конце.
Захотелось выпить)))

Ответить