Бизнес поставлен на паузу, компании терпят убытки, сотрудники теряют рабочие места и переходят в режим строгой экономии. На первый взгляд, рынок потребления товаров и услуг стремительно падает. Но всех ли отраслей это касается? Есть ли отрасли, сохранившие докризисный уровень доходов?
Это больше не по спрос, а по рекламные бюджеты. У меня информация от участника рынка, что поставщики спорт товаров не успевают контейнеры привозить с беговыми дорожками. Они раскуплены задолго до доставки в Россию. Спрос огромен.
А у вас падение. Какой смысл платить за рекламу там, где спрос и так велик и его невозможно удовлетворить.
а там вообще вроде не пишут про любой спортинвентарь - ни для фитнеса, ни о беговіх дорожках, по крайней мере не увидел?
История с недвижимостью никак не связана с пандемией и имеет совершенно другой драйвер. Это доллар, а не ипотека за 6%. Остальные описанные рынки прогнозируемы, но запросы — не продажи. А рекламный бюджет — не индикатор спроса. И доходы — не запасы. В общем, получился несколько однобокий обзор.
Спасибо за мнение профессионала отрасли! Мы намеренно анализировали сегменты, опираясь только на данные интернет-маркетинга, так как можем оперировать только ими. Нам важно было для себя как для рекламного агентства понять, какую динамику имеют тематики бизнеса наших клиентов в период пандемии. Несмотря на это, можем вам предложить сделать всесторонний, детализированный обзор, если, конечно, вы его профинансируете:)