Стать блогером для основателя бизнеса – это не просто тренд, а мощный инструмент для создания и укрепления бренда. Ведение блога позволяет показать закулисье вашего бизнеса, предоставить ценную информацию и активно взаимодействовать с аудиторией. Следуя этому трехэтапному плану, вы сможете не только привлечь новых клиентов, но и создать крепкое сообщество вокруг своего бренда, что станет залогом успеха в 2024 году и далее.
Друзья, а какие успешные примеры блога основателей вы знаете? Делитесь в комментариях 😌
когда пользователь наблюдает за чем то с нуля ,он по любому туда заглянет и хотя бы одну покупку совершит ,а там уже все зависит от самого продукта
Ну не обязательно же этим должен заниматься основатель, заказываете контент-менеджера и вопрос решен)
Я согласен с тем, что блог может быть инструментом успешного маркетингового плана для основателя компании. Он позволяет установить доверительные отношения с аудиторией, а это чрезвычайно важно для успеха в маркетинге.
А все
Не всегда же основатель должен этим заниматься
смм специалисты, контент-мейкеры
Комментарий недоступен