Корпоративные ценности: зачем и как мы их материализовали?

В этой статье поделимся опытом создания (а точнее формулирования) и внедрения корпоративных ценностей в производственной компании со штатом более 3000 сотрудников в 6 регионах.

Корпоративные ценности: зачем и как мы их материализовали?
1717

По мне корпоративная культура кроется не только в идеологии, принципах и красивых словах, это про людей должно быть, и для людей. Оказался сотрудник компании в сложной жизненной ситуации – ему поддержка, мат.помощь – и вот тогда работодатель будет в глазах сотрудников надежным, и тогда это будет про то самое “мы”...

1
Ответить

Полностью с вами согласны. Наша основная задача - дать возможность каждому сотруднику максимально раскрыть свой потенциал (для этого мы руководствуемся принципами сервис-дизайна по отношению к сотрудникам). Но тут важно не забывать соблюдать баланс, чтобы компания тоже выигрывала от такого сотрудничества

Ответить