Корпоративные ценности: зачем и как мы их материализовали?

В этой статье поделимся опытом создания (а точнее формулирования) и внедрения корпоративных ценностей в производственной компании со штатом более 3000 сотрудников в 6 регионах.

Корпоративные ценности: зачем и как мы их материализовали?
1717

Хороший кейс, масштабы впечатляют. А ваши новые корпоративные ценности где-то зафиксированы (что-то типа кодекса этики или брендбука, не знаю, как правильно называется)? Или это пока только в планах?:)

1
Ответить

Ценности отражены у нас на сайте, можно ознакомиться по ссылке: https://www.gcblago.ru/about/values/. Также все сотрудники получили электронную книгу ценностей, где можно подробно прочитать про каждую из них и проект в целом. Ну и, конечно, мы используем ценности во внутренних коммуникациях: например, их можно найти на корпоративных кружках и другой атрибутике, на мультимедийный поверхностях, и обсудить на мастерских ценностей.

1
Ответить