Корпоративные ценности: зачем и как мы их материализовали?

В этой статье поделимся опытом создания (а точнее формулирования) и внедрения корпоративных ценностей в производственной компании со штатом более 3000 сотрудников в 6 регионах.

Корпоративные ценности: зачем и как мы их материализовали?
1717

Ценности, которые реально работают и живут в компании - это редкость! Год назад работала в строительной компании, и там было нечто похожее, но мало кто видел в этом смысл(( Классно, что вы пошли именно таким путем, удачи в дальнейшей реализации!

2
Ответить

Благодарим! В наших планах идти только вперед. А чтобы ценности прижились в компании, мы контролируем каждый этап проекта и наблюдаем за на отношением сотрудников к нововведениям. Самое главное - постепенно адаптировать команду, чтобы ценности стали для нее не корпоративной обязанностью, а парадигмой комфортной и продуктивной работы.

Ответить