Корпоративные ценности: зачем и как мы их материализовали?

В этой статье поделимся опытом создания (а точнее формулирования) и внедрения корпоративных ценностей в производственной компании со штатом более 3000 сотрудников в 6 регионах.

Корпоративные ценности: зачем и как мы их материализовали?
1717

Вы говорите о том, что новый этап работы включает в себя мастерские ценностей. Любопытно, как вы собираетесь поддерживать долгосрочную мотивацию сотрудников после мастерских?

1
Ответить

На долгосрочную мотивацию влияет множество факторов, и, к сожалению, с помощью одних только ценностей (хотя они и фундаментальны для корпоративной культуры) нельзя окончательно решить проблему. Однако если ценности сотрудника и компании не совпадают, это вызывает большой диссонанс и фрустрацию, что напрочь убивает мотивацию. Мы стремимся на мастерских показать сотрудникам, что их ценности и наши - про одно и то же. Поэтому основная задача — внедрить ценности так, чтобы они действительно работали, в том числе на долгосрочную перспективу, а не просто декларировались. Это задача-вызов, но мы уверены, что всё получится!

Ответить