Когда Atlassian перестал развивать коробочную версию Confluence и перешел на решение Data Center, платформа стала продуктом end-of-life. Обновления давно не выходят, а значит, у пользователей могут появиться трудности с использованием ПО. Команда SPLAT Global не стала ждать, когда начнутся критические проблемы, и мигрировала на российскую платформу.
ну вот. Я тоже хочу стоять у истоков миграции у себя в компании)
TEAMLY можно протестировать;) Выбирайте лучшее решение, и вперед!
Без сопротивления мало что случается)
Селяви:) Но мы стараемся это предусмотреть. А вы?
работают ли у вас текстовые гайды для обучения? мне просто кажется ,что это наихудших формат для новых сотрудников
Анатолий, для тех, кто лучше воспринимает видеоконтент, у нас на YouTube есть:
👉базовый курс по TEAMLY: https://www.youtube.com/playlist?list=PLPCX1vjGzef8lpw6AUyBTfKdvdSXddD0Q
👉 вебинары под задачи разных команд: https://www.youtube.com/playlist?list=PLPCX1vjGzef_HumSbDfk0vD_ThlguBymh
Но без текстовых инструкций по функционалу все же никуда: это самый точный и актуальный источник знаний
Статья супер, спасибо за подробности! Интересно узнать больше, как это повлияло на работу команды