Как выясняется, русскоязычные медиа не успевают охватить достаточно обширный пласт того, что выходит на английском. Но дело тут не только в СМИ и редакциях тематических площадок. Такие источники могли бы заинтересовать основателей, разработчиков, маркетологов и PR-специалистов технологических компаний.
Комментарий недоступен
Связано это, конечно, с тем, что английский язык знают все. Но ведь о некоторых очень интересных локальных вещах пишут на языке страны, и это не всегда переводится на английский язык. Например, Парламент Венгрии 19-го мая принял закон о практически безграничном прослеживании электронной деятельности информационных сетей, под предлогом защиты от кибератак.
Венгрия хочет быть впереди старших коллег по ЕС, но там итак местных провайдеров почти и нет. Представляю, сколько «радости» у корпоративных юристов, помимо граждан, конечно.
Америки, конечно, больше всего
Как думаете, это плохо или хорошо?
на тему деклараций в России есть проект Декларатор