{"id":13637,"url":"\/distributions\/13637\/click?bit=1&hash=6eb6f4cc0fd514248f67334eed9cf9b381eca4ced68925ecf0d4e37273ec5a7a","title":"Ozon \u0440\u0430\u0437\u0432\u0435\u043d\u0447\u0438\u0432\u0430\u0435\u0442 \u043c\u0438\u0444\u044b \u043e \u0441\u043e\u0431\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0430\u0441\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430\u0445","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"7d00f3f0-9073-5cd7-b901-ee3a06a62041","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Dmitry Kabanov

Подкаст: микс работы и хобби маркетолога

Это — TL;DR по мотивам подкаста с контент-мейкерами. В этом выпуске мы обсудили «редакторское» хобби коллеги из маркетинга РБК.

Екатерина Кудрявцева — контент-продюсер, работает в маркетинге РБК

На vc.ru в таком формате вышли шесть выпусков подкаста:

Гость 7-го выпуска — Екатерина Кудрявцева — контент-продюсер и редактор маркетинга РБК. Ниже — полная запись нашего разговора:

Как маркетолог стал редактором

  • В этом подкасте мы обсуждаем, как гость пришел к тому, чем занимается по работе. Екатерина, с которой мы общались в этом выпуске, начинала карьеру в маркетинге, но стала больше интересоваться редакторством.
  • Она говорит, что и сама не поняла, каким образом попала в эту сферу. Видимо, слишком часто обращала внимание коллег на недочеты в текстах для лендингов и рассылок. В итоге ей приходилось править все самой. Так, она стала больше времени уделять текстам.
  • У Екатерины было профильное журналистское образование, но не было опыта работы редактором. Поэтому разбираться с тем, как и что делать, приходилось на ходу. Для этого она прокачивала «насмотренность», старалась больше читать. Помогла университетская привычка быстрого изучения профессиональной и исторической литературы.

Зачем маркетологу «редакторское» хобби

  • Екатерина говорит, что после завершения «хардкорной» образовательной программы в вузе она захотела сохранить для себя минимальную «культурную нагрузку». Для нее была важна регулярность и отсутствие необходимости перед кем-либо отчитываться.
  • В качестве такой практики она запустила Telegram-канал «Вроде культурный человек». Екатерина считает, что в делении сериалов, фильмов и книг на высокую и низкую культуру нет необходимости. В любом произведении можно найти что-то полезное. Суть в том, как на него смотреть, что выбирать и что для себя выносить из всего этого.
  • Она говорит, что маркетинг и сторителлинг — это практически единые сферы деятельности. С одной стороны, они легко сочетаются. С другой — редакторский опыт так или иначе приводит к тому, что человек замечает «смысловые лакуны» и логические нестыковки: «это как одна из моих любимых шуток о том, что если у тебя гуманитарное образование, ты не можешь нормально что-то смотреть, или читать, или где-то быть, и быть всегда довольным.Ты всегда это начинаешь анализировать».
  • Во всем этом есть и плюсы. Например, если нужно разложить большую презентацию «на куски смысла», ты можешь это делать одинаково хорошо практически в любой обстановке и в любое время.

Что нужно знать начинающим редакторам

  • Если кому-то не нравится твой текст, это еще не повод сразу «бросать перо» и включать внутреннего сноба. Нужно больше практиковаться и спокойно анализировать критику. Если ваши материалы кто-то находит интересными, то они имеют право на существование. Аналогичным образом следует оценивать и чужой труд — стараться не критиковать ради повышения самооценки, а больше думать о своем опыте.
  • Если ты понимаешь, что вот он «writer's block», не следует пытаться продолжать «стоять напротив стены». Переключайтесь на таск-трекер, разбор планов, прогулки, спорт. Так творческий «затык» будет меньше раздражать, и вы сделаете что-то полезное вместо борьбы с ним.
Нужен ли маркетологу «редакторский» сайд-проект?
Да, такой проект поможет прокачаться 
Нет, лучше основную работу работать
¯\_(ツ)_/¯
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Заметки:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null