iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6707,"title":"\u041a\u0430\u043a Wi-Fi 6 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442 \u043f\u0430\u0440\u043a\u0438 \u0438 \u043e\u0431\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u0442\u0432\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=6707&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/297406-step-logic&placeBit=1&hash=37dc3f26f28b858f8d08570ba01374feca24a62105000fe6fadd3f1f64d34c52","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Dmitry Kabanov

Подкаст: микс работы и хобби маркетолога

Это — TL;DR по мотивам подкаста с контент-мейкерами. В этом выпуске мы обсудили «редакторское» хобби коллеги из маркетинга РБК.

Екатерина Кудрявцева — контент-продюсер, работает в маркетинге РБК

На vc.ru в таком формате вышли шесть выпусков подкаста:

Гость 7-го выпуска — Екатерина Кудрявцева — контент-продюсер и редактор маркетинга РБК. Ниже — полная запись нашего разговора:

Как маркетолог стал редактором

  • В этом подкасте мы обсуждаем, как гость пришел к тому, чем занимается по работе. Екатерина, с которой мы общались в этом выпуске, начинала карьеру в маркетинге, но стала больше интересоваться редакторством.
  • Она говорит, что и сама не поняла, каким образом попала в эту сферу. Видимо, слишком часто обращала внимание коллег на недочеты в текстах для лендингов и рассылок. В итоге ей приходилось править все самой. Так, она стала больше времени уделять текстам.
  • У Екатерины было профильное журналистское образование, но не было опыта работы редактором. Поэтому разбираться с тем, как и что делать, приходилось на ходу. Для этого она прокачивала «насмотренность», старалась больше читать. Помогла университетская привычка быстрого изучения профессиональной и исторической литературы.

Зачем маркетологу «редакторское» хобби

  • Екатерина говорит, что после завершения «хардкорной» образовательной программы в вузе она захотела сохранить для себя минимальную «культурную нагрузку». Для нее была важна регулярность и отсутствие необходимости перед кем-либо отчитываться.
  • В качестве такой практики она запустила Telegram-канал «Вроде культурный человек». Екатерина считает, что в делении сериалов, фильмов и книг на высокую и низкую культуру нет необходимости. В любом произведении можно найти что-то полезное. Суть в том, как на него смотреть, что выбирать и что для себя выносить из всего этого.
  • Она говорит, что маркетинг и сторителлинг — это практически единые сферы деятельности. С одной стороны, они легко сочетаются. С другой — редакторский опыт так или иначе приводит к тому, что человек замечает «смысловые лакуны» и логические нестыковки: «это как одна из моих любимых шуток о том, что если у тебя гуманитарное образование, ты не можешь нормально что-то смотреть, или читать, или где-то быть, и быть всегда довольным.Ты всегда это начинаешь анализировать».
  • Во всем этом есть и плюсы. Например, если нужно разложить большую презентацию «на куски смысла», ты можешь это делать одинаково хорошо практически в любой обстановке и в любое время.

Что нужно знать начинающим редакторам

  • Если кому-то не нравится твой текст, это еще не повод сразу «бросать перо» и включать внутреннего сноба. Нужно больше практиковаться и спокойно анализировать критику. Если ваши материалы кто-то находит интересными, то они имеют право на существование. Аналогичным образом следует оценивать и чужой труд — стараться не критиковать ради повышения самооценки, а больше думать о своем опыте.
  • Если ты понимаешь, что вот он «writer's block», не следует пытаться продолжать «стоять напротив стены». Переключайтесь на таск-трекер, разбор планов, прогулки, спорт. Так творческий «затык» будет меньше раздражать, и вы сделаете что-то полезное вместо борьбы с ним.
Нужен ли маркетологу «редакторский» сайд-проект?
Да, такой проект поможет прокачаться 
Нет, лучше основную работу работать
¯\_(ツ)_/¯
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Заметки:

{ "author_name": "Dmitry Kabanov", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440","\u043c\u0430\u043a\u0435\u0442\u043e\u043b\u043e\u0433","glphmedia"], "comments": 0, "likes": 3, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 78867, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 10 Aug 2019 18:28:00 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
7 ошибок бизнеса при продажах в WhatsApp

Как перестать проваливать план продаж и начать зарабатывать с помощью WhatsApp? Делимся советами и лайфхаками для тех, кто хочет увеличить свою выручку и окупить инвестиции на продвижение бренда.

Как охватить 98% сотрудников кадровым электронным документооборотом

Кейс Альфа-Лизинга и EasyDocs

Новый налоговый режим для малого бизнеса

Федеральная налоговая служба подготовила законопроект о новом налоговом режиме для малого бизнеса, который предполагает освобождение от взносов на пенсионное, социальное и медицинское страхование за себя и сотрудников при увеличении налоговой нагрузки.

Apple извинилась перед пользователем «Хабра» — он нашёл четыре уязвимости в iOS, но за полгода компания исправила одну Статьи редакции

Компания не выплатила вознаграждение и пользователь решил опубликовать данные в открытом доступе.

Платное приложение, которое убирает «ненавистные» AMP-версии сайтов, взлетело в рейтинге App Store Статьи редакции

«Все так сильно ненавидят Google AMP, что готовы платить $2,99, лишь бы его не видеть».

Amplosion is a new app that can block AMP links from websites automatically!

AMP is a curse from Google who claims to speed up the web but breaks the website’s content! It even tracks you more than ever!

Just look at the difference between left & right.
«Amplosion — новое приложение, которое позволяет автоматически блокировать AMP-ссылки на сайтах. AMP — это проклятие от Google, которая утверждает, что так ускоряет загрузку, но ломает содержание сайта. И отслеживает больше, чем когда либо. Просто посмотрите на разницу между левым и правым скриншотом»
«Открытие Брокер» и УК «Открытие» продолжат работу под брендом «Открытие Инвестиции»

«Открытие Брокер» и УК «Открытие» (входят в группу банка «Открытие») объединили продукты и решения брокера и управляющей компании на одной онлайн-витрине под брендом «Открытие Инвестиции». Синергия компетенций, ресурсов, инфраструктуры и разработок компаний в рамках единого пространства позволит обеспечить широкий спектр финансовых предложений…

Великая рокировка Майкла Делла

Краткая история о том, как Майкл Делл за 8 лет увеличил своё состояние в несколько раз, искусно воспользовавшись финансовым рычагом, и превратил Dell Technologies в одну из крупнейших технологических компаний по объёму выручки.

Майкл Делл
Заработали в 7 раз больше, чем потратили на рекламу: как агентство Panda Ads продвигает курсы GeekBrains в «Дзене»

Есть мнение, что «Дзен» может приносить только переходы на сайт и поэтому не сильно подходит для прямых продаж. Но в GeekBrains с помощью рекламных статей удается продавать курсы по программированию и другим digital-профессиям, которые стоят около 100 000 рублей. С продвижением образовательной экосистеме помогает команда digital-агентства Panda…

«Модульбанк» и «Ясно» проведут бесплатный воркшоп о синдроме трудоголика
Чеклист по развитию личного бренда

Для чего нужно развивать личный бренд? Если вы не можете самостоятельно ответить на этот вопрос, то, скорее всего, личный бренд вам развивать не нужно (как и тратить время на этот текст).

null