Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны

Подкаст: микс работы и хобби маркетолога

Это — TL;DR по мотивам подкаста с контент-мейкерами. В этом выпуске мы обсудили «редакторское» хобби коллеги из маркетинга РБК.

Екатерина Кудрявцева — контент-продюсер, работает в маркетинге РБК
Екатерина Кудрявцева — контент-продюсер, работает в маркетинге РБК

На vc.ru в таком формате вышли шесть выпусков подкаста:

Гость 7-го выпуска — Екатерина Кудрявцева — контент-продюсер и редактор маркетинга РБК. Ниже — полная запись нашего разговора:

Как маркетолог стал редактором

  • В этом подкасте мы обсуждаем, как гость пришел к тому, чем занимается по работе. Екатерина, с которой мы общались в этом выпуске, начинала карьеру в маркетинге, но стала больше интересоваться редакторством.
  • Она говорит, что и сама не поняла, каким образом попала в эту сферу. Видимо, слишком часто обращала внимание коллег на недочеты в текстах для лендингов и рассылок. В итоге ей приходилось править все самой. Так, она стала больше времени уделять текстам.
  • У Екатерины было профильное журналистское образование, но не было опыта работы редактором. Поэтому разбираться с тем, как и что делать, приходилось на ходу. Для этого она прокачивала «насмотренность», старалась больше читать. Помогла университетская привычка быстрого изучения профессиональной и исторической литературы.

Зачем маркетологу «редакторское» хобби

  • Екатерина говорит, что после завершения «хардкорной» образовательной программы в вузе она захотела сохранить для себя минимальную «культурную нагрузку». Для нее была важна регулярность и отсутствие необходимости перед кем-либо отчитываться.
  • В качестве такой практики она запустила Telegram-канал «Вроде культурный человек». Екатерина считает, что в делении сериалов, фильмов и книг на высокую и низкую культуру нет необходимости. В любом произведении можно найти что-то полезное. Суть в том, как на него смотреть, что выбирать и что для себя выносить из всего этого.
  • Она говорит, что маркетинг и сторителлинг — это практически единые сферы деятельности. С одной стороны, они легко сочетаются. С другой — редакторский опыт так или иначе приводит к тому, что человек замечает «смысловые лакуны» и логические нестыковки: «это как одна из моих любимых шуток о том, что если у тебя гуманитарное образование, ты не можешь нормально что-то смотреть, или читать, или где-то быть, и быть всегда довольным.Ты всегда это начинаешь анализировать».
  • Во всем этом есть и плюсы. Например, если нужно разложить большую презентацию «на куски смысла», ты можешь это делать одинаково хорошо практически в любой обстановке и в любое время.

Что нужно знать начинающим редакторам

  • Если кому-то не нравится твой текст, это еще не повод сразу «бросать перо» и включать внутреннего сноба. Нужно больше практиковаться и спокойно анализировать критику. Если ваши материалы кто-то находит интересными, то они имеют право на существование. Аналогичным образом следует оценивать и чужой труд — стараться не критиковать ради повышения самооценки, а больше думать о своем опыте.
  • Если ты понимаешь, что вот он «writer's block», не следует пытаться продолжать «стоять напротив стены». Переключайтесь на таск-трекер, разбор планов, прогулки, спорт. Так творческий «затык» будет меньше раздражать, и вы сделаете что-то полезное вместо борьбы с ним.
Нужен ли маркетологу «редакторский» сайд-проект?
Да, такой проект поможет прокачаться 
Нет, лучше основную работу работать
¯\_(ツ)_/¯

Заметки:

44
реклама
разместить
Начать дискуссию
День 1096: в Великобритании анонсировали «крупнейший пакет санкций» против России

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Ian Taylor / Unsplash
2727
55
44
33
11
Михалков как теперь будет объяснять, что в войне России с США победила коалиция России с США?
реклама
разместить
Как девушка не пришла со мной на свидание, а я создал приложение для DeepSeek на 30 000 пользователей

Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.

Как девушка не пришла со мной на свидание, а я создал приложение для DeepSeek на 30 000 пользователей
2121
2020
55
44
Ситуация с укреплением рубля. Часть 2. Выводы и планы

Как я уже писал, в рублях мой счет ушел в приличный минус. Но надо смотреть и оценивать не сиюминутно, а на горизонт в полгода или год. И на таком горизонте я вижу хорошую возможность, так как за счет наличия позиции в рублевых облигациях и акциях (которых, хоть и немного, но есть) у меня вырос доход в долларах. И весь поступающий новый денежный по…

Как кратно повысить конверсию из лидов в покупателей: реальные кейсы с нейросетями в маркетинге и продажах

В этой статье мы не будем в очередной раз говорить про генеративный AI, создание картинок и текстов. Вместо этого расскажем, как на самом деле бизнес использует нейросети, чтобы изучить аудиторию, получить качественные лиды и сделать продажи.

Как кратно повысить конверсию из лидов в покупателей: реальные кейсы с нейросетями в маркетинге и продажах
1414
22
11
11
11
90% маркетологов не умеют продавать премиальный продукт! Все дело в эстетичном дизайне сайта — сейчас докажу.
90% маркетологов не умеют продавать премиальный продукт! Все дело в эстетичном дизайне сайта — сейчас докажу.

Почему одни компании легко привлекают премиальную аудиторию и делают большие продажи, в то время как другие с похожими предложениями остаются незамеченными?

77
33
11
Поднялся на пиратском контенте: Как в нулевых я построил империю на продаже DVD-дисков и продавал 100к копий в год
***
1313
66
11
Управление изменениями из практики внедрения процессного подхода в двух организациях

При внедрении процессного управления не менее важным этапом являются мероприятия после выполнения основных работ по описанию и оптимизации бизнес-процессов. Далее рассмотрим реальные примеры из опыта двух организаций и конкретные шаги по управлению изменениями.

Управление изменениями из практики внедрения процессного подхода в двух организациях
11
11
Выживают пофигисты, зарабатывают раздолбаи. Экскурсия в мою долбанную операционку
Выживают пофигисты, зарабатывают раздолбаи. Экскурсия в мою долбанную операционку

В жизни каждого человека наступает момент когда интереснее всего ходить туда где большинство не ходит (и не туда куда, тебя обычно посылают). И наверное, года 2-3 назад я бы составил рейтинг курсов, про то как выйти из «операционки». Дал бы пару своих советов. Но, оставим это упражнение моему «старому» Я. Сегодняшний Я - хочет сходить в этот прошлы…

55
[]