Продолжение серии компактных TL;DR-заметок по мотивам выпусков нашего подкаста с контент-мейкерами и медиаменеджерами.На vc.ru я опубликовал TL;DR для первых чётырех выпусков:Про ИТ-редакцию (Алина Тестова из Glyph Media).Про видеографа (Вадим Щербаков, работает независимо).Про ход карьеры редактора (Михаил Боде, медиаменеджер).Про работу контент-продюсера (Ольга Голованова из Salo).В пятом выпуске — Светлана Зыкова, главный редактор Rusbase. Как стать главным редактором Светлана не планировала строить карьеру в журналистике, но получилось так, что она пошла на журфак и — по мере погружения в тему — начала интересоваться изданиями про технологии.На тот момент это были Rusbase и vc.ru. Света выбирала между работой в ИТ-компании и развитием карьеры в журналистике. В итоге устроилась на должность UGC-редактора (UGC — User-generated content) в Rusbase.Она работала с внешними авторами — общалась с желающими опубликовать материал и адаптировала гостевые колонки под формат Rusbase. UGC Светлана занималась больше года.Этот опыт пригодился в тот момент, когда прошлый главред издания решила изменить сферу деятельности, а команда посчитала нужным назначить новым главным редактором Свету. Это был 2016-й год.На новой должности нужно было быстро разобраться с тем, как устроены процессы подготовки других форматов (помимо авторских колонок) и ставить задачи не только для тех, кто занимается основной площадкой, но и для SMM-отдела. Ещё — работать с лонгридами и нанимать людей. Как работает редакция Света начинает день с трудоёмких задач. Первая половина дня — самое продуктивное для неё время. Во второй половине дня уже может быть больше коммуникации в почте и других менее творческих задач.В Rusbase работают и дистанционно, и в офисе. Главное — быть на связи. Это требование не только для главреда, но для всех в редакции.В работе команда ценит самостоятельность и ответственность за результат, чтобы избежать переделок и дополнительных проверок материалов. «На отвали» что-то делать не получится.При этом нет культуры круглосуточной работы, но для того, чтобы всё успеть, необходимо планировать дела вместе с коллегами.В команде ценится любовь к людям и желание срабатываться. Что есть нового Издание развивает направление «Дети». Сейчас в сети по этой теме выходит не так много контента, и Rusbase хочет больше рассказывать о «профессионалах будущего» и молодых предпринимателях. Возможный побочный эффект — привлечение внимания к теме предпринимательства со стороны родителей — той части возрастной аудитории, которая ранее не интересовалась технологическим бизнесом.В этой теме очень важно работать над подачей материала, потому что молодые предприниматели не нуждаются в «детских» советах. Они считают себя взрослыми, и важно быть с этой аудиторией на одной волне.Заметки:RSS-лента подкаста.Страничка в iTunes.Веб-версия подкаста.Аудиоверсия в Telegram.#подкасты #медиа #маркетинг #glphmedia